Авто и морозы

Тема в разделе "У самовара", создана пользователем Admin, 22 янв 2012.

  1. Natalia

    Natalia Новичок

    Да ладно Вам кипишиться, морозы только дня 3 как стоят, и не такие сильные!:o
     
    #16
    Admin нравится это.
  2. Все путем

    Все путем Активный пользователь

    В новостях пишут, что в центральную часть России идут 30-ти градусные морозы...
     
    #17
  3. linxx

    linxx Активный пользователь

    К нам уже пришли. Утром было -29. Зато на сегодня день прибавился на 57 с минут с 1-го января! Солце на лето, зима на мороз..
     
    #18
  4. "ШУТНИК"

    "ШУТНИК" Активный пользователь

    Чуть-чуть с опозданием пишу. Но всё вышесказанное не ерунда. А по существу, до 20 градусов мороза, я думаю не стоит лишний раз прогревать... У меня на машине акк-ру уже шесть лет!!! И ничего, справляется по два дня стоит машина, не завожу (на улке около 25 ночью, днём теплее правда). Самое главное, во всех этих делах - здравый смысл! (как не крути).
     
    #19
  5. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Спасибо всем за комменты. Сегодня пошел заводить, после 3х дней простоя. Выслушал внимательно все рекомендации...:) Решил включить дальний сначала, машина не дала, вообще свет не включился, он включается после завода только. Думаю ок, тогда включу вентилятор, не дает... Что делать- завожу. Завелась нормально.
     
    #20
  6. "ШУТНИК"

    "ШУТНИК" Активный пользователь

    Ну вот, я же говорил - главное здравый смысл!:D
     
    #21
  7. demast

    demast Пользователь

    На "Гольфе" у меня была интересная фича , аккумулятор стоял не просто в моторном отсеке, а утепленном коробе :p , в бомбе вообще под сиденьем.
    Конечно до определённого предела машину лучше не насиловать , если знаешь что дней 5 не будешь ездить , а за бортом -20 , то накануне снимаешь акк и в тепло , можно и подзарядить заодно , муторно , неудобно , но действенно . Еще после длительного отстоя в минус я перед стартом доливаю грамм 50 теплого масла , хотя нынешняя синтетика и в -40 достаточно текучая
     
    #22
  8. vlad339

    vlad339 Новичок

    У родителей ВАЗ_2106, машина в гараже, я сделал подзарядку на ЛМ317, стабилизатор напряжения и тока 15,3 Вольта /300мА стоит включенный постоянно, через гнездо прикуривателя, акумулятор крутит как новенький при любом морозе :D.
    Если не подзарежать, емкость при морозе,падает на 1% в сутки:eek:
     
    #23
    Rubin нравится это.
  9. Rubin

    Rubin Профессиональный любитель

    #24
  10. magol

    magol Советник

    "Убитый" морозом аккумулятор можно оживить весьма быстро без его подзарядки. Устраиваем батарее обычную "баню" в тазике с кипятком из под крана и через полчаса аккумулятор оживет - проверено....
     
    #25
  11. "ШУТНИК"

    "ШУТНИК" Активный пользователь

    :D блин, где же вы раньше были. Вот я раньше с 99-ой возился (у меня в ней аккум умирал быстро), а се...тьфу, тьфу, не мрёт мой замечательный и старый аккум (лет 5 получается ему, о, дак уже 12 год, а сейчас 6 лет ему, как и машине, ну правда и машин другой)) "забугорный". Извините, написал как-то по ребячески, прошу не обращать внимания на коверканье слов
     
    #26
  12. Борис614

    Борис614 Новичок

    "Обрадую" тебя ШУТНИК, он на последнем пределе. Так долго живут редкие аккумы. Копи деньги.
     
    #27
  13. vlad339

    vlad339 Новичок

    Схему использовал отсюда
    cxem.net/pitanie/5-157.php[/url]
    в этой схеме можно выставить нужное напряжение и ток на выходе, при любом КЗ напряжение автоматически падает
     
    #28
  14. Rubin

    Rubin Профессиональный любитель

    Эта что-ли?
     

    Вложения:

    • lab2.jpg
      lab2.jpg
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      8
    #29
  15. beresta

    beresta Активный пользователь

    Не уверен. Был опыт нагревания теплой водой обычных батареек. Говорили что оживет на некоторое время. Результат - выпучились как только вода дошла до 80 гр.
     
    #30