Авто и морозы

Тема в разделе "У самовара", создана пользователем Admin, 22 янв 2012.

  1. Rubin

    Rubin Профессиональный любитель

    Батарейки лучше не сильно греть, градусов до 30 не более, а потом сжать в тисках или слегка сплющить молотком - хватит и так не надолго, но иногда и это спасение.
    А вот подсевший аккумулятор если подогреть до 90-100 градусов, то он сможет крутануть стартёр достойно.
     
    #31
    magol нравится это.
  2. beresta

    beresta Активный пользователь

    На счет сжать точно, пользовался не однократно, достаточно мышечных усилий ( одну на одну и руками) молоток не всегда под рукой
     
    #32
  3. "ШУТНИК"

    "ШУТНИК" Активный пользователь

    Понимаю, у меня и машина то не популярная:)...но копить то не с чего, я надеюсь, что проживём мы с ним ещё одну зиму...другого выхода нет. (А так я вообще благодарен своему авто, вернее его производителю, пускай для такой маленькой машины и накладно иногда получается, но всё таки, даже в Южной Америке, Фольксваген рулит (у меня просто машина оттуда с ноля, привезённая) :)
     
    #33
  4. vlad339

    vlad339 Новичок

    Вот эта_
     

    Вложения:

    • LM317.gif
      LM317.gif
      Размер файла:
      15,3 КБ
      Просмотров:
      7
    #34
    Rubin нравится это.
  5. Борис614

    Борис614 Новичок

    Школьным выпрямителем ВС 24 пользуюсь лет 25, без проблем.
     
    #35
  6. Rubin

    Rubin Профессиональный любитель

    Пока у меня был москвич-403 (маленькая волга-мечта детства!) я делал очень просто, диод и лампу на 250 ватт и в розетку 220В, ток получался от 100 до 450 ма, в зависимости от разных причин. Если разряжен, слегка подзаряжается, или предохраняет от саморазряда.
    Когда купил "горе автопрома" Москвич 21412, пришлось отключать АКБ от авто, а это :mad:, потому сделал стационарную зарядку на 3 режима, 1- от саморазряда; 2 - зарядка; 3 - пуско-зарядка.
    Так и продал за копейки вместе с гаражом.
     
    #36
  7. нико

    нико Активный пользователь

    Не знаю как вам нравиться заниматься кружком умелые ручки но практика и теория показывает аккумы при постоянном использовании живут не более 3 - 4 лет и как бы вы его не мучали выжать из него больше ничего не удасться а подзарядками вы просто на короткое время делаете ему встряску , но такой аккум снова умрёт на следующий день. Так что один выход как только начались проблемы не тратте время зря а бегите в магазин и покупайте новый и забудете все мучения как страшный сон. У аккума есть определённое кол - во зарядов и разрядов так вот подсчитано в среднем при каждодневном использовании машины этот срок в среднем 3 - 4 года
     
    #37
  8. Rubin

    Rubin Профессиональный любитель

    В том то и дело, что не все и не всегда используют авто каждый день зимой, и вот для этого и нужны "приблуды" которые не заряжают аккумулятор, а просто не дают ему разрядится, чтобы придя в гараж в морозы через неделю, твой "конь" с "пол-тычка" "заржал" и помчался в любую даль.:)
     
    #38
  9. Все путем

    Все путем Активный пользователь

    У меня прошлый аккумулятор был корейский "Атлас" на 45А (необслуживаемый). Отработал без нареканий честных пять с небольшим лет. Машина используется ежедневно, и зимой, и летом.
     
    #39
  10. Борис614

    Борис614 Новичок

    Осенью купил машину, так в её комплектации сразу стоит аккумулятор повышенной ёмкости (75 Ач) для России.
     
    #40
  11. Все путем

    Все путем Активный пользователь

    Да, иномарки, собранные в нашей стране, адаптируют под российские условия. А у меня "чистокровная" японка. С правым рулем. Как у нас говорят, "правильная" :D машина!

    Кстати, на ближайшие пять дней синоптики обещают морозы ниже -35 (по ночам, днем немного теплее). :( Утром сходил в гараж, снял аккумулятор, занес его в тепло. На работу придется своим ходом добираться.
     
    #41
  12. левша

    левша Новичок

    До -15 даже масло не меняю на зимнее. Старенькая Мазда скучает всю неделю под окном и только в выходные немного катается. Заводится до -25 с полпинка, после -30 не заводится вообще. Масло - корейская полусинтетика ZIK A+. Я считаю, что прогревать - пустая трата бензина, аккумулятора и т.д.
     
    #42
  13. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Прочитал книжку по обслуживанию авто, там написано, что не нужно греть машину на холостых оборотах, можно начинать движение, но на малых оборотах.
     
    #43
  14. Профан

    Профан бодхисаттва

    Старенькая Мазда какая Ваша по счету машина? А как при прогреве страдает аккумулятор? Вообще с физикой как-то дружите? Вот такие три вопроса.:confused:
     
    #44
  15. odincow

    odincow Активный пользователь

    Он "Левша", он не по машинам, он видимо больше по подковке спец!
     
    #45
    Профан нравится это.