Авто и морозы

Тема в разделе "У самовара", создана пользователем Admin, 22 янв 2012.

  1. linxx

    linxx Активный пользователь

    Прогревать двигатель обязательно нужно и на месте! Современные инжектора, там еще автоматика следит за нагрузкой, а карбюраторные в морозы страдают очень сильно.. Что касается завел и поехал, уловка Европейцев. При запуске и прогреве двигателя в мороз, в атмосферу выбрасывается наибольшее количество токсичных веществ, а там, у них, за загрязнение окружающей среды можно поплатиться не малой денежкой. Вот они заводят и едут, чтоб как-то развеять бяку.. Дальше, завел двигатель в мороз, поршня практически сразу прогрелись, а сам блок еще холодный. Нагрузка колосальная, трение, масло как сметана и т.д. В общем сплошная физика. Надо прогревать!!!
     
    #46
    magol и Профан нравится это.
  2. Профан

    Профан бодхисаттва

    Мы же в его подковную тему не постим, раз в кузнечном деле не разбираемся, а уж тем более в блохах.:eek::D
     
    #47
    odincow нравится это.
  3. MR.RICCO

    MR.RICCO Новичок

    У меня на холодную клапана колотит мама не горюй, а когда прогреется нормально, тишина.:confused:
     
    #48
  4. левша

    левша Новичок

    С физикой никогда не дружил, все больше с лопатой. Эта Мазда, что под окном - шестая из всех 626, которые когда либо были у меня, а первой личной машиной была Победа( "танк в юбке"). С течением лет уже подзабылись ощушения и эмоции от запуска ЗИЛ-130 с "кривого стартера" после ночной стоянки на морозе, но нежелание лишний раз заводить движок осталось на всю жизнь.
    Спасибо Вам господа хорошие за коментарии. Добрые Вы ....
     
    #49
  5. Профан

    Профан бодхисаттва

    Да уж какие есть, не обессудьте. Не желая Вас, уважаемый, обидеть, а токмо ради торжества науки старались.:confused:
     
    #50
  6. "ШУТНИК"

    "ШУТНИК" Активный пользователь

    Блин пока отсутствовал, тут понаписали, аж жуть. Сегодня у нас ночью обещают 36, минус естественно, так что мне по барабану, что там говорят умные мира сего, я пойду заводить часика через два (а сейчас время пол 12 ночи) я понимаю, что можно её не трогать до тепла, потом заведётся(куда-ж ей деться) но у нас завтра даже днём обещают 27, поэтому (а мне нужно завтра как бы, кое куда выехать) я уж лучше понасилую(как общество считает) эту, правильно сложенную, кучу металла!
     
    #51
  7. николас

    николас Активный пользователь

    Я ведь повторю аккума хватает на 3 -4 года за этот срок он заводит машинку хоть через неделю хоть через две. Но при условии что в авто всё в норме и нет никаких утечек маслице на зиму надо пожиже залить в коробочке не бурда советская должна быть а хорошая синтетика да и про свечи не забывать и менять их через 10 - 20 тысяч.
     
    #52
  8. Rubin

    Rubin Профессиональный любитель

    Так то оно конечно так, а вот как коснись, так вот тебе и пожалуйста:o
    Весь день снег с дождём, приехали на дачу, разгрузились, зарядку не стал включать, 3 дня катались, аккум новый-4 месяца всего, стартер недавно заменил, заводится с пол-тычка (инжектор).
    Ночью похолодало, на следующий день всего (!) -18, пробую завести, нуль, стартер крутит тяжеловато, а зажигание не хватает (влага из воздуха пропитала всю электрику) искра есть, но слабая, масло загустело (оно ведь тоже влагу немного берёт из воздуха), не стал насиловать, включил зарядку...
    Утром следующего дня -22 воздух немного просох, аж звенит, аккумулятор на все 100%, включаю, двигатель резво делает несколько оборотов, "выплёвывая" из своего чрева позавчерашнюю влагу и прочее... лениво подхватывает, обороты слабые, двигатель "душится", "ласково" нажимаю на газ (иначе обязательно заглохнет) и всё нормально...
    Такое происходит только при резком похолодании (реже) и чаще при резком потеплении, а у нас это происходит сейчас постоянно.
    Когда у меня был 403 москвичок, зима наступала и длилась до весны, проблем с запуском не помню.
    А вот когда такие "кульбиты" вытворяет природа, то батарея должна быть на 100...:o
     
    #53
    Профан нравится это.
  9. odincow

    odincow Активный пользователь

    Чего- то я недопонимаю.
    Получается, что ты новый аккумулятор постоянно подзаряжаешь?
     
    #54
  10. Rubin

    Rubin Профессиональный любитель

    Любой...малым током, если ожидается резкое потепление или похолодание, а выезжать рано утром:o
    А в других случаях не заморачиваюсь...
     
    #55
  11. ШиВА

    ШиВА Новичок

    Езжу каждый день.
    Не заморачиваюсь подзарядкой. Машина сама должна это делать.
    Если аккумулятор сдох - то хоть зазаряжайся. Поможет только новый аккумулятор. Срок жизни аккумулятора зависит от условий эксплуатации ( вредно садить до нуля ) в среднем 3 года. Хотя на "Сонате" проездил 4,5 года и 100 тысяч. Сдох в августе - наверное в жару коротнул.

    Когда ездил на 99-й карбюраторной - машину прогревал только в крайних случаях - например стекла запотевшие-замерзшие или настолько холодно, что даже педали толком не нажимаются. В остальном, - сел и поехал. Машина не подводила. Тут как с замерзшими амортизаторами просто нужна аккуратность, зато машина прогревается быстрее, ну и водитель соответственно не мерзнет.

    Сейчас автозапуск уже на 4-й машине. Стоянку видно из окна.
    Если сильно холодно, то просто ночью включаю пару раз и все. Например перед тем как спать ложиться, ну и ночью ради такого случая можно встать и к окну подойти.
    Зато утром запустил - красота! Народ стекла драит, а ты сел и вперед!

    один раз ездил в Казахстан, и машина ( Гетц )простояла 2 дня при -35. масло застыло, хотя было мобил 5-40, стартер просто не крутил .
    зять помог ( водила опытный ) - аккумулятор подзарядил в течение получаса, а движок прогрел кипятком: поставил ведро прямо на двигатель и тонкой резиновой трубкой с отверстием меньше сантиметра в диаметре пролили металл полведра между 1-м и 2-м цилиндром, потом остальное между 3-м и 4-м. естественно ниже свечей. завелся с полтыка. вот.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2012
    #56
    Курганский нравится это.
  12. "ШУТНИК"

    "ШУТНИК" Активный пользователь

    Моему аккуму шестой годок пошел :)...ездим, блин...а вчера я это только под ночь заводил, а потом уснул...утром встал, на термометре 28, думал, ну усё....наездился, пошел отчаяно потрогать машину за руль, а она, бббжжжжжиик, бжииик, бжиииккк и прупупупупупууппупп...и завёлся мой родной "Понтишок" (иногда так ласково его называю):)
     
    #57
  13. Rubin

    Rubin Профессиональный любитель

    Забыл ма.а.а.асенькую деталь...
    Ездить ведь можно как...
    1. Сел утром за руль и до вечера по трассе...
    2. Сел утром... и катаешься по городу, движок не успевает остыть, редко глушишь редко заводишь...
    3. Как приходится ехать на дачу, утром сел, завёл без проблем, гараж капитальный, сухой... поехал домой, движок слегка прогретый... 1-2 часа сборы... опять стартер, поехали... магазин, продукты... опять стартер... стройка то продолжается, крепёж, кисти краски или что-ещё, стартер..., тут жена вспомнила- на рынок... опять стартер, о оказывается нужно подзаправиться (пусть не всегда), опять стартер. И это на общем отрезке 25 км, естественно включен ближний свет (если просто подфарники - рай для ментов на посту при выезде из города, заранее не переключил - забудешь) и печка молотит, итого имеем, движок прогревается полностью только на последней десятке км, зарядка неполная, т.к. 2 мощных потребителя не считая зажигания (которая не мало кушает), (а каждый запуск требует 30-50 км по трассе для подзарядки) и если не подзарядить ... смотри выше:o
     
    #58
  14. Муравей

    Муравей Активный пользователь

    Вообще, это вечная тема. Но середину выбрать можно. Все зависит от масла. Если оно начинается с 0 или 5W.., то долго греть не нужно. Достаточно 3-5 минут, что бы масло достигло кондиции (рабочей температуры) и поступило ко всем потребителям. В лютый мороз, (более 25-30) лучше не ездить, если машина хранится на улице или в холодном гараже. Для машины это стресс.
     
    #59
  15. Rubin

    Rubin Профессиональный любитель

    Ходить пешком в мороз - это стресс для меня...:D Пусть лучше у машины...:o
     
    #60
    "ШУТНИК" нравится это.