Авто и морозы

Тема в разделе "У самовара", создана пользователем Admin, 22 янв 2012.

  1. Профан

    Профан бодхисаттва

    Все зависит от всего. И от масла, и от аккума, и от свечей, и от всего. Непрогретый карбюратор только на подсосе может ехать, подыхает, глохнет под нагрузкой. Правильно Рубин сказал, чтобы аккум зарядился, нужно с хорошей скоростью много километров проехать. А в городском цикле неделя за неделей он быстро утухнет.
     
    #61
    "ШУТНИК" нравится это.
  2. ШиВА

    ШиВА Новичок

    Вообще-то проезжаю в год тысяч 35.
    Пополам город-трасса.
    Из моего предыдущего поста ясно что живет машина на улице.
    Пн-пт в городе пробег 10-30 , сб-вс - в деревню, 100 туда 100 обратно, ну или куда-нибудь еще. Бывает 1000 км, но редко, 3 раза в год.
    Свет не выключаю никогда - автоматически вырубается. Т.е. и завожу с включенным светом.
    Так что нагрузка полная на аккумулятор.
    Вы зря так считаете про трассу и скорость - большинство машин в Европе и Японии ездят по городу и ничего.
    Насчет шестого года - повезло, думаю что и мой смог бы, если бы не форс-мажор. Днем работал - а утром сдох, просто 0.
     
    #62
  3. Профан

    Профан бодхисаттва

    Возможно и так, только Европа и Япония не показатель, как бы. Если бы Скандинавия.......
     
    #63
  4. ШиВА

    ШиВА Новичок

    Думаешь там другие машины? Или расстояния как в США?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2012
    #64
  5. Профан

    Профан бодхисаттва

    Думаю там климат схож с нашим. "А в остальном, прекрасная маркиза......" (С):D
     
    #65
    "ШУТНИК" нравится это.
  6. ШиВА

    ШиВА Новичок

    Насчет климата - это баян.;)
    Не может он быть схож с нашим.
    У нас - резкокнтинентальный.
    Посмотри на восток - от Урала и дальше зимой 30 - 40 норма.
    Интересно где такая погода в Скандинавии?
    Там только снега много - вот и все совпадение.
    извини, если что не так:o
     
    #66
  7. Профан

    Профан бодхисаттва

    Я сказал "думаю".;) А в гнилой Европе и Японии климат совсем слабый, экстрима мало. (Для авто, разумеется). Что мне Восток? Я сам на этом Урале. И минус 30, 40 каждую зиму. Бывало и -50.
     
    #67
  8. Курганский

    Курганский Активный пользователь

    Хоть это и банный форум, ну да ладно...
    Аккумулятор заряжаю по несколько раз в год ибо генератор не справляется с полной нагрузкой летом... и фары и кондёр и вентиляторы+ на радиаторы кондёра доп. вентилятор... Вообще акум. может спокойно прожить и 6 лет. Как показывают таксисты у которых постоянно заведена машина, на количество заводов это не особо влияет. На завод в зимнее время влияет только система зажигания и питания. Летом проблеммы с этимими системами не так заметны, но если в зимнее время проблеммы с запуском двигателя, значит лечите болячки. Масло желательно менять по сезонам лето/зима, но если вы ездите мало можно залить масло с широким диапазоном работы. К примеру я круглый год лью ESSO Ultron 5w40. Порой за год меняю 4-5 раз. Что касатся коробки, то некоторые ездят и спустя 4 года (30000км) на заводском. Но если у вас с автозапуском, то лучше залить синтетику самую жидку, а ещё лучше масло для автоматов(DEXRON-оно не пенится)-у них нет сцепления и соответсятвенно масло наибоее жидкое и тот факт, что вы не выжимаете сцепление не так страшен...
    Машина должна ездить круглый год, как и водитель... Очень раздражают "подснежники" которые выезжают с зимовки и едут как то коряво и навыки за зиму потеряли, да и экстримального опыта вождения не имеют, а зимой этих навыков очень много приобретается....:)
     
    #68
  9. Муравей

    Муравей Активный пользователь

    На моей первой шестерке был югославский аккумулятор в прозрачной банке, который верой и правдой служил 7 лет. Но тогда времена были дефицитные и я за ним ой как следил. Сейчас обычно года 4, но за это время уже и машину меняю, с изрядно проблемной батареей. А вот советами производителей насчет разогрева аккумулятора включением света не пользуюсь, так как считаю их вредными и пожирающими и так подсевший в холод заряд. Пару раз в год батарею заряжаю с помощью зарядного устройства, протираю ее слабым раствором пищевой соды, контролирую состояние клемм, пробок (если есть, то нужно прочистит дренажные отверстия), уровень электролита. Машину (Honda CR-V) завожу почти всегда, но когда минус 30 стараюсь не ездить. Включаю зажигание и жду пока прожужжит бензонасос, потом очень коротко на 2-3 секунды включаю зажигание. Жду минуту и обычно завожу.
     
    #69
  10. "ШУТНИК"

    "ШУТНИК" Активный пользователь

    Я с ним ничего никогда не делал (я про свой аккум):), щаа, буду я за железяками следить....выживут, не хай, живёт ведь. Я железяки не люблю!!
     
    #70
  11. Курганский

    Курганский Активный пользователь

    + 100500 для зятя!
    Сегодня утром -36. Звонит с утра работник говорит: машина даже не крутит всё замёрзло, мол что делать? Я сквозь сон: кипяток..ведро... шланг... 1,2 и 3,4 цилиндры.... ложу трубку... через час он уже на работе :D
    Таксист один проспался, звонит в обед, говорит: у меня всё сдохло... Повторяю рекомендации... через полчаса, он уже у меня и ржот: я 4 полторахи с кипятком вылил на блок и поехал, а там мужик с пояльной лампой ползает :p
     
    #71
  12. odincow

    odincow Активный пользователь

    У меня Волга была, 31029.
    В морозы тоже, 5 литров кипятка на двигатель, и без проблем!:)
     
    #72
  13. Rubin

    Rubin Профессиональный любитель

    Москвич 403 у меня у меня без антифриз, на воде был..., а рядом с гаражами теплотрасса. Беру ведро кипятка, запускаю движок - без воды в системе, как только начинает устойчиво работать (минуты 2-4), вливаю воду пока не польётся из сливного крана, кран перекрываю и доливаю до верху, обороты сначала падают, т.к. вода быстро остывает в системе, но потом всё нормально.

    Когда залил антифриз, то заводится стало немного хуже, антифриз больше тепла забирает...

    А вообще, то если машина ночует в гараже, самое лучшее, под движок нагреватель с вечера, в салон тепловентилятор утром, а аккумулятор на подзарядку и никаких проблем:)
     
    #73
  14. linxx

    linxx Активный пользователь

    Сейчас у нас морозы стоят за -30 и без особой нужды вообще желательно машину не насиловать и не заводить. Оно хоть и железо, но родное, тяжко ему!!!;)
     
    #74
  15. magol

    magol Советник

    Просто к слову - При заводке все потребители отключаются, кроме стартера.:)
     
    #75
    Профан нравится это.