Советы автомобилистам: как завести машину в мороз

Тема в разделе "У самовара", создана пользователем Сипильник, 7 янв 2017.

  1. Сипильник

    Сипильник Активный пользователь

    Джимника не завел... есть у них такая особенность: схватывает и глохнет, со второго раза с пол-оборота заводится. Так вот, второго раза не было... сейчас АБ в горячей ванне купается. Заряд полный показывает. Все равно на подзарядке погоняю, вечером надеюсь до бани добраться и подтопить немного. Воду сливать не хочу, только трап отчерпаю и вентиляцию всю перекрою. У людей в машинах -32 показывало, яндекс 28 градусов, на улице хорошо. Но коньки, лыжи, ледянки и ватрушки отменяются по причине отвыкания от таких морозов, хотя в детстве это были не морозы. В школу не ходили, сразу гулять бежали.
     
    #1
    prorock и VB1968 нравится это.
  2. VB1968

    VB1968 Активный пользователь

    Ёмкости нет тк на пуск в морозы плотность 1, 28 у тебя 1,25 и в -25 АБ перемерзает. На ночь снимай или заводи 4 -6 часов промежуток ну и масло синтетика в движке само собой.
     
    #2
  3. Сипильник

    Сипильник Активный пользователь

    Он необслуживаемый. Ток берет хорошо, напряжение 12,8в. Просто он игрушечный, был бы 60, проблем бы не было. Возможно, что действительно не расчитан на наши морозы, но три года назад при -35 заводил, может постарел. У меня тойота камри была 1983 г, так она в -26 как лотерея, может завестись, может нет. Холоднее точно не заводилась. Таскали, помню по всему городу, результат ноль. Заехали на сервис, думали что навернулось. Минут 10-15 ждали пока мастер освободится. Он подошел и с пол-оборота завел :). А для жигулей карбюраторов совсем не знал морозов, всегда с первой попытки. Да и этот запустится теперь, на ночь только лень снимать, машина открытая останется. Может опять с утра проще отогреть, хотя еще холоднее обещают.
     
    #3
  4. VB1968

    VB1968 Активный пользователь

    В такой мороз она не нужна кроме тебя даже открытая, а камри и не только эл. феном на коллектор воздухозаборник пару минут ну если свечи нормальные.
     
    #4
  5. VB1968

    VB1968 Активный пользователь

    у меня на 70А красота но когда придумали днём с огнём то он не успевал заряд брать тк поездки короткие и частые пуски итог полудохлый и в мороз за 30 не крутил. Поставил на 45А вторую зиму нормально но не показатель тк не обслуживаемый и плотность не 1,28 итог ещё зиму и менять.
     
    #5
    Сипильник и slava_gold нравится это.
  6. slava_gold

    slava_gold Активный пользователь

    можно свечи теплые из дома если прям обязательно ехать, на ВАЗах выручал такой метод даж на поезженной АКБ.
    у меня в реношке тоже 70 или 75й стоит по штату и в предверии морозов за -20 лью 95 бензин на тыщенку, хз может глупость но пока ок.
     
    #6
  7. VB1968

    VB1968 Активный пользователь

    Это не мороз для АБ вот за -30 это уже и железо как бумага и резинки как пластик.
     
    #7
  8. Сипильник

    Сипильник Активный пользователь

    На жиге в харю плескал, если что. Мощный АБ это зло, недозаряд постоянный.
     
    #8
  9. slava_gold

    slava_gold Активный пользователь

    дык штатно идет, думаю генератор рассчитан под такой АБ и площадка большая под капотом.
    была Нива 213, поставил газонаполненные амортизаторы монрой чтоб не так сильно кренилась... как сильный мороз км 5 как на телеге скок скок.
     
    #9
  10. Сипильник

    Сипильник Активный пользователь

    Блин, еле завел с уже отогретым и подзаряженным АБ. Две попытки без признаков жизни, совсем. Третью от безисходности решил сделать и опять снимать АБ. А после 10 сек начал схватывать и завелся мой конь. Ехать, конечно, не хотел. Два моста включено, еле тянул сначала. За 5км пути прогрелся нормально. Трап слил, печи затопил. В предбаннике было -10, все же слабо утеплен, в бане +10. Натопил до 30 и шибер закрыл, пусть так греет. Буржуйку капитально погонял, ибо сам грелся пока работал. Дров на завтра напилил, завестись бы только. Еще холоднее обещают.
     
    #10
  11. slava_gold

    slava_gold Активный пользователь

    на всякий случай беру назад такой совет, говорят 95 для пуска в мороз хуже ибо присадки антидетонация меньше испаряют...хм.
     
    #11
  12. Сипильник

    Сипильник Активный пользователь

    Да, хуже говорят. Я всегда 92 лью, хотя надо 95. В экономии разницы не заметил, а в кошельке убывает. Да и езжу я спокойно, а это на приемистость влияет.
     
    #12
    slava_gold нравится это.
  13. Константин Чуркин

    Константин Чуркин Активный пользователь

    В Авторевю или за рулём читал тесты запуска авто в мороз. Уяснил когда -40, то даже не пытайся. У себя вот на неделе в -33 завелась, а в -35 уже нет. А так да: масло, аккум в порядке, свечи. И всё.
    В -33 ещё ездил дык газ отключался, видимо замерзал, а сегодня теплее где-то -26 - завелась сразу и газ не егозил.
     
    #13
  14. prorock

    prorock Банный гуру

    Сперва открываешь капот, потом закрываешь машину, потом снимаешь аккум и закрываешь капот. Все, аккум снят, машина закрыта.
     
    #14
    Сипильник нравится это.
  15. Сипильник

    Сипильник Активный пользователь

    А как потом открыть капот? Не хочет она у меня с ключа открываться, может замки замерзли? На той неделе закрылась сама, а батарейка на брелке сдохла. Открыл ключом, но на улице плюс был. Сигналка на бесшумке, поэтому не орала. Второй комплект был в машине, отключил все без проблем. А сегодня специально проверил - не открывает. На матизе помню, через заднюю дверь лазил с ключа. Почему - не помню. Но лазил. И поэтому, или двери закрыты, но капот не до конца, или капот закрыт, а двери нет, вернее одна дверь (не нагадили бы). Я частенько прихожу, а двери открыты. Может машинально на подходе открываю, что сам не замечаю. Закрываю всегда, вроде.
     
    #15