Советы автомобилистам: как завести машину в мороз

Тема в разделе "У самовара", создана пользователем Сипильник, 7 янв 2017.

  1. slava_gold

    slava_gold Активный пользователь

    Сипильник,
    первый хозяин на 12шке поставил в личинки замков заглушки, через багажник лазил))
     
    #16
  2. Все путем

    Все путем Активный пользователь

    У нас вчера с утра мороз был -42. А мне надо было дочь везти в аэропорт г. Нижневартовска (это около 150 км от нас). Ничего - довез ))) У меня предпусковой подогреватель Defa стоит. За сутки включил его в розетку и не выключал. Машина завелась с "полтычка". Между радиаторами нанокартонка стоит. Правда, в багажнике лежала охапка березовых дров, канистра бензина и топор. В салоне теплая одежда. Так, на всякий случай. Слава Богу, ничего этого не понадобилось...
     
    #17
  3. slava_gold

    slava_gold Активный пользователь

    В 90х по трассе часто гоняли на камазе. Сотиков не было. Тада еще пейджеры только пошли))
    Матерые водилы возили старую покрышку...в случае поломки серьезной поджигали воняет но горит очень долго.
     
    #18
  4. Сипильник

    Сипильник Активный пользователь

    Сегодня еще один победил. Сначала не завел при -32, АБ в горячую ванну и там же на подзарядку. Полтора часа и с пятой! попытки завелась, раньше третьей попытки не было. Вот что значит теплый аккумулятор. Завтра последний день мороз до -34, потом на спад пойдет. Может не буду больше насиловать, на автобус пересяду.
     
    #19
  5. prorock

    prorock Банный гуру

    Сипильник, при подзарядке аккум и так греется хорошо. Зачем его еще искусственно подогревать? Проверяй плотность и уровень электролита, регулируй плотность. Если пластины посыпались - то этот процесс уже, увы, необратим...
     
    #20
    Сипильник и Все путем нравится это.
  6. Сипильник

    Сипильник Активный пользователь

    При -32 градуса? Его когда в дом заносишь, он покрывается коркой льда сразу же. А через час-полтора уже надо заводить или на общественный транспорт идти. Я сначала только отгревал минут 15, потом заряжал час, было три попытки всего для заводки при -27. Вчера с пятой завел и еще резерв был для прокрутки двигателя. АБ у меня не обслуживаемый, да и проще новый купить, чем как раньше, промывать дистиллированной водой, заливать электролит, подгонять плотность, делать заряд-разряд. Мне этого в навигацию хватает :). Тем более мои не в восторге, когда дома это все происходит. Вот вилку нагрузочную забыл с судна взять, она бы показала, насколько АБ держит нагрузку. Сегодня -34, даже не стал дерать, поехал на общественном транспорте, ближе надо быть к людям. В электричке, кстати, +24, мягкие сидения, чистота и красота.
     
    #21
    prorock нравится это.
  7. VB1968

    VB1968 Активный пользователь

    Сипильник, у меня пуско-зарядное в гараже так что будет возможность прикупи. Пусть даже и во дворе машина стоит, переноской в окно и завёл чем бегать прикурить уговаривать или на морозе акум снимать. Но лучше новая АБ и три года проблем нет в морозы. Я сегодня в -35 в два ночи прогревал, а в восемь ещё раз. Теперь в два часа надо.
     
    #22
  8. Сипильник

    Сипильник Активный пользователь

    Уже лет 5 как покупаю, но старый советский зарядник работает без нареканий. Машину от квартиры ставлю далеко, так что не вариант. В доме возможно. Все же морозы под 30 не долго у нас, лучше переждать. У меня машин ехать не хочет на второй передаче, колом встает, пока с полкм не проедешь на первой. Да и звуки посторонние при прогреве не радуют, даже боюсь думать откуда.
    Кстати, такси никто не отменял. Если срочно надо, то не дороже поездка по городу выйдет, чем свою прогревать.
     
    #23
  9. Все путем

    Все путем Активный пользователь

    А порою даже и дешевле))) У нас многие, кто зимой на морозе под -40 ездят, по весне меняют стойки по кругу и всевозможные сальники.
    У меня правило: если с утра мороз ниже -34 градусов, в гараж даже не захожу (до работы полчаса ходьбы быстрым шагом). А если мороз стоит больше трех дней подряд, то снимаю АКБ и заношу его в теплое помещение.
     
    #24
    VB1968, Сипильник, prorock и ещё 1-му нравится это.
  10. prorock

    prorock Банный гуру

    У меня после отключения аккума нужны танцы с бубном, чтобы инициализировать системы автоса - иначе машину не заведешь вообще: иммобилайзер блокирует.
     
    #25
  11. slava_gold

    slava_gold Активный пользователь

    всеж не дают покоя веревки на приводные колеса.
    читал охотников
    цепи говорят резину портят, а вот круглые капроновые веревки 10-12мм желательно цельноплетеные из расчета примерно 4-6 оборотов вокруг колеса (двух колес) могут реально выручить.
    даже если уже подсел малясь можно накрутить по месту.
    думаю испытать))

    54o1_1.jpg 5170491.jpg kupit-rezinovye-tsepi-na-avtokolesa-143267-large.jpg
     
    #26
  12. VB1968

    VB1968 Активный пользователь

    slava_gold, если в горку у себя не можешь к даче то передние до 1,2-1,5 приспусти и не спеша на первой или второй по обстановке. Это проще будет. Или задом в гору поднимайся.
     
    #27
  13. slava_gold

    slava_gold Активный пользователь

    тут у меня все чистенько, по смерзлому щебню легко забираюсь.
    самый страх меж брошенных/летних дач метров 200-250 если закусит сугроб или из колеи выкинет.
    повадились кто то на квадроциклах ездить мимо меня в овраге адреналин получают...и колею мне уродуют накатанную((.
    председатель иногда по настроению на киа соренто потихоньку проезжает до меня по целине, а
    я ее потом лопатой правлю и бугор подрезаю чтоб на защиту не лечь))
     
    #28
  14. Все путем

    Все путем Активный пользователь

    У меня авто переднеприводный (сейчас Тoyota Premio), так вот если передние колеса "закусило" на бровке, то здесь главное не сбрасывать скорость. А лучше немного её добавить, и понемногу (не резко!) выруливать на дорогу. Как-то раз я это уже прошёл "на собственной шкуре". Правда, правила этого тогда ещё не знал. Как-то само собой получилось. На загородной трассе встречная машина шла напролом прямо посередине дороги. И мне ничего не оставалось, как выскочить на обочину. Зима, снег. Скорость до конца сбросить не успел (встречная из-за поворота выскочила), я машинально выскакиваю на обочину (а здесь уже (декабрь-месяц 2005 года) небольшая бровка образовалась). Если сброшу скорость, то застряну (это я теперь уже понимаю))) ). Газку поддал и выехал. Внимание тогда ещё обратил, как водитель встречки на меня удивленно в это время смотрел. Я, правда, в тот момент красноречиво матерился.
     
    #29
    prorock, VB1968, slava_gold и ещё 1-му нравится это.
  15. prorock

    prorock Банный гуру

    Я на днях траблы поймал. В вск вечером прогрел машину нормально, поехал. Мороз -22. И на ходу машина затроила, тяга пропала, движок в аварийный режим перешел, обороты выше 1400 не поднимаются... кое-как до дому дошкандыбал.
    Вчера целый день разбирался... Мороз припал малость, -6 было, но все равно...
    Сперва свечи поменял. Не помогло. Договорился с товарищем (авторазборкой занимается) - подвез он мне пару катушек зажигания на проверку. Не помогло. Думал уже, что попал на форсунки... Но решил дроссельную проверить (осенью чистил). Открываю - и вижу: накидало в нее из патрубка рециркуляции картерных газов эмульсии конденсатно-масляной, и она примерзла... Почистил, собрал, завел - все гуд! Только ошибка осталась висеть, но и она сегодня уже пропала (около 10 км пробега, 4-5 пусков двигателя).
     
    #30
    Все путем нравится это.