соглассен - проффессионалы (если они проффесионалы) ошибок не делают - а если подрядчики сделали грубые ошибки, значит они не проффессионалы, а дилетанты-халтурщики.
теперь уже да - причисляем. правда тут надо сделать оговорку - в печном (в смысле банных печей) - да- я могу назвать себя профессионалом, так как я от этой деятельности получаю основной доход и могу объястнить любой аспект работы печи, а вот по деревянным делам проффессионал мой брат - я в этом случае лишь "подсобник" и по совместительству прораб. Так вот - мы делаем бани (как печи так и парилки) такие что вероятность пожара практически исключается , и в результате бани получаются именно правильными - безопастными, удобными и приятными для человека.
спасибо за ответ хочу без подъ"бки спросить опустим правильность, здоровость и жизненность тк это тонкая материя. Вы как профи уверенные в себе, как коммерсы... даете на свой объект (баню как строение) пожизненную (срок материала) гарантию? ну или хоть на какой постпродажный срок Вы ведете заказчика?
Ничего опускать не надо- особенно таких моментов как ПРАВИЛЬНОСТЬ (безопастность- в т ч противопожарная, удобство и приятность для человека) на - это должго соблюдаться на первом месте и во всех решениях бани. И каждый момент монтажа показывается хозяину, объястняется почему так, а не по другому- как конкретное решение будет соответствовать вышеупомянутым безопастности, удобству и приятности человеку. Также не будем опускать "здоровость и жизненность" -раз уж вы ( а не я) сами об этом заговорили, то , чтобы Вам не прослыть "форумным балаболом" - объястните что вы имеете в виду под этими словами и какие решения должны применяться для выполнения критериев "жизненности и здоровости". Буду очень благодарен за развернутый и конкретный ответ. А если вы не сможете толково объястнить- значит это как раз таки "под..ебка" , а вы -мягко говоря, не мужик отвечающий за свои слова. Комерсы - это те кто ПЕРЕпродают чужой (не лично имиже призведенный) товар. Мы же не перепродаем ничего - мы лишь предоставляем услуги по кладке печей о обороудованию бань. Так что у нас никакой комерции (перепродажи) нет. Так что ваше утверждение абсолютно балабольское. Само собой - гарантию работоспособности и достижения заявленных режимов мы даем. А также гарантируем заказчику что ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПОЛЬЗОВАНИЯ материалы будут служить без деструкций. А "постпродажное" обслуживание - это всегда есть- и оно безплатное . Наша деятельность идет по другому принципу - мы никогда не рекламируемся- люди нас находят по рекомендациям тех у кого уже есть наши работы. И "разводим" человека по следующей схеме: интересующегмуся баней человеку проводим баню у себя (за его же деньги) чтобы он почувствовал что ощущается во время правильной бани, потом за его же деньни оборудуем егму баню, а еще потом-(постпродажный момент)- тоже за его же деньги- провожу баню (включая растопку) уже в его банном сооружении- это для того чтобы человек убедился бы что получает такие же приятные ощущения что и во время моей бани. Повторюсь- работаем исключительно по рекомендациям- никакой рекламы своих услуг не делаем. Также ничего не перепродаем, а что продаем, то только то что сами же своими же руками и произаодим. А это - банные аксесуары моей же конструкции. Но возвращаясь к теме- повторюсь- если баня сгорела- виноват хозяин (заказчик) или потому что неправильно пользовался, или потому что нанял мудаков монтажников и обращался к мудакам кОмерсам. А проффесионалом из любителя человек становится тогда когда впервые получает денежное вознаграждение за свои услуги.
я Вас услышал Вы/Мы...бани горят не потому что святой дух их покинул, причина проще обычно. я к банному бизнесу отношения не имею, сужу по опыту...могу ошибаться. тут вроде не место пиписьками меряться (у меня 45 если че) а впрочем считайте как Вам угодно Коммерсант это обобщение, он же Предприниматель — лицо, имеющее своё дело в целях получения прибыли в форме оказания услуг, торговли или производства. это лишнее отывы я читал
вы сказали про "здоровось и жизненность" - а теперь что? в кусты вместо того чтобы отвечать? Ладно - не вы первый и не вы последний .... было написанно именно ЭТО слово и оно не подразумевает комерсант (предприниматель) и "комерс" - это разные вещи. это во первых. во вторых - если человек САМ ЛИЧНО ПРОИЗВОДИТ И ПРОДАЕТ (нету у него "своего дела") - это НЕ КОМЕРСАНТ И НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ - это человек занимающийся ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ по созданию товара или по предоставлению услуг. комерсант (предприниматель) занимается ПЕРЕПРОДАЖЕЙ - как товаров , так и услуг- САМ ОН ЛИЧНО ОН ЭТИХ товаров НЕ ДЕЛАЕТ, и сам лично услуг не предоставляет. а кОмерс - это ОБМАНЩИК заделавшийся под предрпинимателя. так что и тут вы балаболите (не отвечаете за свои слова) - это не солидно с вашей стороны
"а баба яга против" Вы возможно путаете некий жаргон из конца 80хначала 90х г.г. прошлого века...спекуляция был термин-две вещи в одних руках на барахолке каралось законом. то что Вы работаете якобы без рекламы (хотя в наш век форумы оч.хор.реклама) добавляет Вам +1000 в карму в определенных кругах но по сути на поверхности это увод дохода от налогооблажения и отчисления по фондам. думаю Ваш труд можно подвести под "фиксированный патент" у нас ювелир так работает...почитайте на досуге.
Ramunas, предлагаю вернуться к нашим баранам те кто дурак на пепелище. вот Вам свежий пример из жизни. у ребенка на солидном телефончике отклеился край дисплея, все работает но чуть топорщица пару мм. роняла? нет, мочила? нет поехал в сервис вчера... фу, малолетки, они носят в задних карманах, села на него он и скривился, мех повреждение гарантии не будет...вполне так убедительно мне. судя по тому что он работает у дилера с такой сложной бытовой техникой-профи. фигли, делай говорю, связь нужна...оплатим звонок через час-нужно менять батарею встроенную...нафик? она вздута...скока стоит...меняй. ЧУДОМ рядом в машине оказался знакомый который уже сталкивался с подобным. говорит батарея вздулась, выдавила наружу экран, шли его нафик пусть делают/меняют по гарантии. поменяли и вернули молча. вроде профи, а по сути шалабол. вот о чем речь в данной теме
slava_gold, это просто развод на деньги тк с тебя деньги в карман, а ремонт по гарантии перед дилером и снова денюшка.
VB1968, ну да, подклеить дисплей+батарея выходила до 1/3 стоимости бу телефона. вечером почитал, оказалось это вздутие не редкость и может вскрыть дисплей вплоть до треска)) те если на моем Самсунге оттопырит копеешную заднюю крышку, у Афона идет нагрузка на дорогую деталь. фигли, сам дурак что купил, развел меня ребенок год назад))
Занимался описанным в первом посте. Мрак. Беспробудный. Покупатели не знают что и как не то что монтировать, а что купить, спросить. Продавцы не знают азов. Вывод. Несмотря на кажущуюся простоту - система дымоотведения, сложная для рядового потребителя система. Т.е. это отдельное и очень важное инженерное решение.
чтоб таких тем было меньше... попалась на глаза такая штука, наша, не китайская вроде. размером с освежитель воздуха, служит пять лет, может есть смысл вешать на чердаках парочку? цена прибора начинается от тыщи.