Чугунные банные печи: Везувий, Березка, ТМФ и так и так и далее. Сравниваем!

Тема в разделе "Печи", создана пользователем Ignis, 6 мар 2018.

  1. Ignis

    Ignis Активный пользователь

    Тему создал так как одинаковых чугунных печей стало слишком дофига. Помимо обозначенных есть или будут Костер. Где то еще льют.
    По своей логике работы они все клоны друг друга.
    Мое отношение - это прямоточная буржуйка.
    печке.jpg
    Мнение мнением, но если человек хочет купить подобную, его не переубедить.
    Хотите таки купить - обращате внимание на соотношение ЦЕНА - ВЕС.
    Почему? Потому что это реальная цена изделия.
    По чугуну у всех +/- он одинаковый.
    Надеюсь весна покажет, сделаем химанализ.

    Я взял первые цены примерно одинаковых печей из выдачи. Что имеем:

    Березка: 120кг. - 22,200 (Воевода 20 ДТ-3С). Цена 1 кг = 185руб.
    ТМФ: 94 кг. 20,000 (Чугунка Cast) Цена 1 кг = 212руб.
    Везувий: 102кг. - 23,500 (Везувий Легенда Ковка 16) Цена 1 кг = 230руб.
    Костер: 127кг. - цены нет. (КОСТЁР СЧ-18)

    Несомненно можно успориться до посинения по дверкам, сеткам. Но покупая чугун - смотрите на соотношение вес/цена. В целом, это относится и к стальным печам.
     
    #1
    Basili, slava_gold и Сибирячка нравится это.
  2. magol

    magol Советник

    Я бы смотрел в первую очередь на марку чугуна , его производителя и кто отливает компоненты печи!!! Причем, обязательно в соответствии с официальными документами!!! Ну и Гарантийный срок - тоже важен.
     
    #2
  3. Ignis

    Ignis Активный пользователь

    Марка чугуна самый сложный вопрос. На сегодня у меня есть чугун: ВВД, Сварожич, Гефест, Везувий, Каледо-атб, Березка. Ждем весны ттт. ;)
     
    #3
    Сибирячка нравится это.
  4. На какой объем печи сравниваете?
    Просто у Гефеста много моделей, на разные объемы...
    Есть еще Тигра от "Эволюция Тепла" г. Серпухов

    И как предлагаете сравнивать?
     
    #4
  5. Ignis

    Ignis Активный пользователь

    При явных клонах стоимость 1 кг и марка чугуну.

    Есть еще ВВД, этна, чт, файрком, 3-4 региональных производителя.

    В первом посте обозначены клоны.
     
    #5
  6. Стоимость деленная на вес....
    Не уверен что этот показатель будет полезен.
     
    #6
  7. prorock

    prorock Банный гуру

    Этот показатель можно называть Индексом жадности. Как в продуктовом магазине: давно уже пропали продукты в честных килограммовых и литровых расфасовках, а все больше по 900-800 гр. и по 950-800 мл… Сегодня муку видел дешевую, смотрю - а там 1,75 кг вместо привычных 2-х, и в пересчете на 2кг она получается отнюдь не дешевая.
     
    #7
  8. @prorock, по автомобилям вес на стоимость что нам покажет?
    Показатель жадности производителя?

    А гаджеты вообще с драг металлами наверное могут сравниться...
    А там на несколько порядков чугуна меньше будет чем в печках.
     
    #8
  9. prorock

    prorock Банный гуру

    @Алексей Телегин, не, ну давай не будем сравнивать Божий дар с яичницей, а высокотехнологичное производство - с литейным…А то ведь, кроме Индекса жадности, существуют и другие индексы )))
     
    #9
  10. @prorock, вот и я о нем же!
    Попытайтесь оценить этот индекс с индексом разумности его вычисления.

    С какой точки зрения пытаетесь оценить?
    С потребительской, с экономической, тепло-физической или маркетинговой?
    Там кроме затрат на литейку есть еще затраты на конструкторские и научные изыскания, на маркетинговые исследования, рекламу и продвижение продукции, та транспортную доступность и дилерскую сеть.
    Куда их предлагаете отнести?
    Может Вы сможете еще все виды себестоимости высчитать?

    Хотелось бы посмотреть.
     
    #10
  11. prorock

    prorock Банный гуру

    @Алексей Телегин, один из путей приближения к потребителю - снижение цены. Каким образом? Самый очевидный способ - снижение себестоимости. Здесь вариантов масса: от закупки материалов более крупными партиями по более низкой цене, оптимизация производства, технологичность, повышение эффективности труда, снижение затрат на неэффективную рекламу, и еще множество способов. Можно, конечно, изобрести "велосипед" и бешено рекламировать его, пытаясь продать по цене автомобиля, аргументируя это "научными изысканиями, большими затратами на рекламу, высокой себестоимостью и т.п", но на деле эта цена все равно будет обусловлена лишь жадностью…
    Ибо конечная цель всех этих телодвижений одна - побольше положить в карман.
     
    #11
    Сипильник нравится это.
  12. prorock, ВЫ экономист?
     
    #12
  13. prorock

    prorock Банный гуру

    Нет, я инженер. Но экономику изучал, и женат на экономисте ))))
     
    #13
  14. Тогда сможете посчитать себестоимость.

    Простите, но не уверен что Вы правильно себе представляете состав и виды себестоимости.
    Про эффективность рекламы тоже как-то голословно... считаете что рекламировать не нужно?
    И ни чего кроме цены за кило и ведро не влияет....

    Блин тогда и технической разницы тоже нет и рассматривать не стоит.
    Все одно - металлолом!
    Победит самый крупный скупщик краденного, скупщик вторсырья и быстрый переплавщик.

    Грустно становится.:oops:

    ззз
     
    #14
  15. prorock

    prorock Банный гуру

    Абсолютно согласен… Грустно. Особенно когда смотришь видеообзоры, где производитель выливает на чугунную печь ведро (!) холодной воды, а потом заявляет, что каменка после этого совершенно не просела… :-(
     
    #15
    Сипильник, yurec111, slava_gold и 2 другим нравится это.