Кто-нибудь строил печь для бани на дизтопливе?

Тема в разделе "Печи", создана пользователем W1W, 13 фев 2021.

  1. W1W

    W1W Новичок

    Дровяная печь, это конечно классика!
    Но, требует иметь на борту еще один элемент снабжений (дрова) который занимает не маленький объем, требует особых условий хранения (боится влаги) и с которым на борт могут быть занесены не званые гости (всякие долбоносики) которым могут прийтись по вкусу деревянные конструкции лодки, чего бы не хотелось. Сама печь не так проста в эксплуатации как хотелось бы. И требует таки использования открытого огня внутри судна, что сильно противоречит морским правилам безопастности.
     
    #16
  2. Сипильник

    Сипильник Активный пользователь

    W1W, да; согласен. Гены от полляма начинаются на три фазы. На 220в от 200 тыс рублей, подорожали. Я то себе на 220в смотрел.
    Автономный АЭГПП 2,25 кВт (220)
    В море плюс постоянный. Этот парогенератор выдержит 6 кубов, но ближе к хаммаму будет. На 3квт премьера модуль мощнее будет, но раз на пределе мощности, то увы.
     
    #17
  3. slava_gold

    slava_gold Активный пользователь

    W1W,
    Дрова-уголь...Компактнее, мощнее но один фик огонь.
    Так и навязывается электричка))) ни трубы ни огня ни дров.
    А пар с машины нельзя взять?

    —-
    воротилы типа венус что-то предлагают? Может у них слямзить ?
     
    #18
  4. smit888

    smit888 Активный пользователь

    Но печь на соляре это тоже будет открытый огонь. Горелка должна быть по типу бензиновой паяльной лампы. Когда служил в армии у нас была полевая кухня с такой горелкой- форсункой. Постоянно забивалась, чистка от сажи, запах соляры, как вспомню аж мурашки по телу. Я бы не стал с этим сталкиваться, да и сечение дымохода маловато для нормальной мощности. Как ни крути а лучше и безопасней электричества вряд ли что-то получится.
     
    #19
  5. W1W

    W1W Новичок

    Венус предлагает естественно электрическое оборудование.
    К сожалению не пароход! :) Пара нет.
    Ходовые машины - КАТовские дизеля.
    В системе охлаждения температура маловата - 65 градусов. Да и гонять ходовую машину ради бани 2-3 часа, это накладно, не говоря про шум и вибрацию.
    Идеально подходит газовая печка, жаль газопровода в море нету.
    Как вариант рассматривал топить сжиженым газом из баллона, тем более что газ есть для кухни. Но потребление печки 3 куба в час. (Газообразного газа). В стандартном 50 литровом баллоне 40 литров сжиженого газа, это примерно 9 кубов газообразного. То есть получается примерно 1 баллон на помывку. Стандартное место хранения баллонов рассчитано на 2 баллона, что как бы хватает. Засада только, что придется делать систему подогрева баллона (иначе он замерзнет из за большого расхода) и возня с частой заправкой баллонов.
    У меня есть на работе котел отопления (бойлер) 25КВт (Тепловых) который работает на солярке (заводского производства) там насос, форсунка, вентилятор поддува и свеча поджига. Работает уже 11 отопительных сезонов, без всяких проблем, 2 раза штатно чистил котел от сажи и 1 раз менял свечу, и то потому, что её коцнули когда разбирали котел на очистку. Такого типа аппарат подошел бы, потому как в нем закрытая камера сгорания, автоматика, защита пульт управления и все такое. К сожалению такого плана котлов для бани в продаже не нашел.
    Такой аппарат проще поставить в штатной душевой кабине (их на яхте две) что конечно тоже вариант. И по кубатуре они подходят, но придется париться по одному и без веника. Кабины довольно тесные.
    Я думаю это вы про сухопутные генераторы, морские начинаются от $9 000=650 000 р за 3,5 КВт бензин, 1 фаза.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2021
    #20
  6. Сипильник

    Сипильник Активный пользователь

    Я даже не задумывался, что есть морского исполнения и надо ли такое исполнение на баню. Если так сильно болтает, что гражданский гена не выдержит, то и в баню не захочется. А если коррозии бояться, то думаю, что напрасно. От брызг тоже можно защитить.
     
    #21
    slava_gold нравится это.
  7. W1W

    W1W Новичок

    Морского исполнения они принципиально другие. Во первых жидкостное двухконтурное охлаждение, первый контур антифриз, второй - морская вода. Второе мокрый выхлоп, в выхлопном коллекторе разбрызгивается забортная вода, в результате чего он охлаждается и подавляется шум. У морских движков выхлопная труба, это резиновый шланг, без забортной воды он просто сгорит. Ну и по мелочи, понижена рабочая температура двигателя до 65 градусов, и всякие прочие примочки уменьшающие шум и вибрацию, а так же препятствующие коррозии. К тому же их Китайцы не производят, от сюда и цена.
     
    #22
    Сипильник нравится это.
  8. smit888

    smit888 Активный пользователь

    W1W, Присмотритесь тогда к газу. Если настроить горелку на 10 кВт ( а это за глаза для Вашей кубатуры), то баллона хватит часов на 8-9. А по факту мощность, скорее всего в процессе парения придётся ещё и убавлять. Так что как минимум на две помывки хватит и баллон замерзать не будет.
     
    #23
  9. W1W

    W1W Новичок

    @smit888, присмотрел вот: Газовая банная печь «Таймыр Мини 2017 Inox»
    Если бы она на солярке работала, цены бы ей не было.
    Баллоны таскать все таки не охота.
    Мож кто юзал? Есть что сказать?
     
    #24