Гарын! Я не в шоке, нет, я просто в ах...е! (Светочка! и не вырезай, потому что иначе здесь выразится нельзя!) Который раз поражаюсь твоему таланту!!! Снимаю шляпу перед мастером, создавшим очередной шедевр!
Чем дальше тем сложнее делать. Делал долго и нудно. Такие проекты тяжело доделывать. А когда уже сделал то там бы немного переделал и здесь добавил.
Знаешь мне грустно. Такую красоту только мы видим. Тебе уже давно нужно делать выставку своих работ. Этот паровоз , не знаю как выразить свое восхищение. Во первых, такое сделать с помощью сварочного аппарата - это можно сравнить только с работой скальпелем хирурга. Во вторых выдержать пропорции способен только хороший инженер, да и то не всякий. Ну, а в третьих сделать его и еще функциональным - это просто бис.
Была возможность поучаствовать на выставке Мотопарк с моими поделками. Но не сложилось.А с пропорциями само так получилось. Заранее эскизов не делаю. Просто с интернета картинок наскачиваю и уже потом делаю.
гарын, Читали журнал "Популярная Механика", аналог нашего "Техника Молодежи"??? в нем регулярно публикуют статью на три листа с подобными вещами из за бугра... Вам срочно!!!!! нужно в редакцию отечественного филиала выслать фото!!!, зачем нам забугорные умельцы!
Создам небольшой опрос. Во сколько бы оценили стоимость паровоза. Вчера просто продал . Но коллеги на работе сказали что очень дешево.
Попросили сделать подарок на день рождения. Именинник работает очень давно в дорожной организации. Правда сейчас уже работает персональщиком. Но на заре моей трудовой деятельности когда ещё работал сварщиком работали вместе. Поэтому некоторые детальки машинки помню в живую. Так как бутылка 100 грамм то и стопочка одна.
Скорее скворечник, стилизованный под часы )) Гарын, я просто офигеваю... Ты - не только мастеровой, ты - Художник, Творец!
Идей в голове уйма. Даже уже знаю как технически это сделать. Но время не хватает. По немного поступают заказы со стороны.