Баня 6х6 с бассейном, рядом терраса с барбекю

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем 4refr0nt, 19 май 2010.

  1. 4refr0nt

    4refr0nt Новичок

    Вот выкладываю, что нарисовалось (еще в процессе, крышы пока нет). Ногами не бить - я не дизайнер, не проектант и не строитель - рисую для себя и для краткой инструкции для бригады строителей.

    Баня будет построена у дома постоянного проживания, планируется еженедельное использование. Семья пока 4 человека. Отдыхать в бане будем и с друзьями (всего до 6 человек).

    В этом году планирую построить только фундамент и стены. Остальное - в следующем году.
    Поддержанием положительной температуры в бане зимой между топками будет заниматься водяной теплый пол от жилого дома (в мойке и комнате отдыха), холодная и горячая вода оттуда же.

    Материал стен - брус 180х180, перегородки: кирпич (парилка), гипсокартон с плиткой (бассейн). Пол - керамическая плитка.

    Внутренняя отделка стен и потолка: парилка - липа, мойка - осина(?), комната отдыха - сосна. полок - абаш. Бассейн - мозаичная плитка, глубина от пола 1,3м, от бортика 1,6м

    Планируется в теплое время года зависать на террасе (шашлык-машлык), в более холодное время перебираться в комнату отдыха.

    Урал. Поэтому на террасе будем редко.

    Хочу услышать отзывы, советы по перепланировке, отделке, однако прошу учесть, что фундамент (включая бассейн) уже готов, но можно двигаться в сторону террасы (площадка уже застелена плитами перекрытия).
    Окна вставлять вообще не планирую, хотя может и отговорите.

    Баня1.jpg Баня2.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 16 апр 2016
    #1
  2. zaya54

    zaya54 Активный пользователь

    Вопросы: Печь будет топиться из КО или моечной? Как на счет окна в КО в сторону столика на терассе? Баня будет вплотную к дому или на каком то расстоянии?
     
    #2
  3. 4refr0nt

    4refr0nt Новичок