Постройка бани...

Тема в разделе "Стены", создана пользователем bagash, 13 фев 2011.

  1. bagash

    bagash Новичок

    Я новичек в строительстве бань. Более того, строить буду не своими руками - буду и сруб заказывать и внутреннюю отделку будут делать люди знающие. Мне нужны несколько концептов для бани - смотрел на форуме очень много индивидуальных проектов - под себя, а мне бы общий:
    критерии - баня на 4-5 человек, рядом с домом - топится раз-два в неделю максимум.

    1. Тип бани - я вот в них вообще не разбераюсь - насыпная, бревенчатая...какие бывают? чем лучше?
    2. Размеры - какие оптимальные?
    3. Материалы какие бывают? в чем различия?
    4. Печь - насколько большая? лучше под заказ варить или готовую? в чем различия?
    5. За сколько реально построить? Хотелось бы за 1-2-3 месяца не больше...
     
    #1
  2. rootlet

    rootlet Новичок

    Ну попробую начать отвечать.
    1. Типы бань это турецкая,финская....
    Ты наверное имел ввиду Бревенчатая, из бруса, из пеноблоков... если да то тут присутствует множество людей с различными точками зрениями. У меня лично из бревен, почему, честно сам не знаю, просто захотелось, просто глаз радует.
    2. По размерам, это сугубо индивидуальное, зависит от количества свободного места и от финансовых возможностей. У нас было 3,5*4 потом сразу достроили пристройку, стало 3,5*6. мне кажется 6 в длину это гуд) ну и может немного увеличил бы в ширину, поэтому наверное 4*6 это гуд)
    3. что понимается под материалами?
    4. Я думаю она рассчитывается из объема парной. Тут я думаю кто нибудь другой ответит.
    5. Реально? Ну наверное за 3 можно. Но как же усадка бруса, бревен? Вроде как год должен стоять или нет? Если конечно из кирпича то я думаю там усадки нет.

    Ты бы ко всему описал какую баню хочешь. Чисто баню или баню-дом. Может на втором этаже у тебя будет комната отдыха или спальня для гостей. А может у тебя вообще будет одноэтажная баня?
     
    #2
  3. Лежебока