Я думаю, что точной пропорции быть не может. Мы оставили открытой примерно треть длины топки. Сначала закрыли больше, но показалось тяга маловата. И еще - закрыли см 10 впереди, над дверцей. Т.е. дыра как бы смещена к топочной дверце, но не до конца. А иначе - дымила при открывании дверцы.
Я находил черчежи этой печи, посмотрю, вроде сохранял, сталь нужна будет соответствующая Есть в тырнете, ищи, а то за ссылку и черчеж мне дадут по "шапке"))
Вот-вот можно чертежи паровоза в личку, искал на просторах, но как то не особо они впечатляют своей простотой, должна же быть какая-нибудь изюминка в ней, а не просто две трубы сваренные вместе!А что вы имеете ввиду под соответствующей сталью и что вы имеете ввиду говоря, что выйдет немного дешевле...
тоже это для меня наболевшее. Мое мнение-в котле вертикального исполнения огонь догорает уже в трубе(трубу греет , зачем? Многие изолируют трубу, но тепло уходит все равно, греют крышу:D)в паровозе тоже догорает в трубе, но труба исполнена горизонтально и она тепло отдает на камни которыми обложена, КПД намного выше. Теперь железо, Нужно минимум 10, чтоб при нагреве не повело. Был на пункте приема (ну по любому дешевле) метала, поговорил, соглашаются , ищи в куче. Листового нет, не сдают наверно. А труба пожалуста На 630 длинной 900. Отрезали, взамен привез старый кабель медный. Ну и из трубы все равно прочнее, и швов только один и тот заводской.