Чугун или Сталь?

Тема в разделе "Печи", создана пользователем fantazzer, 4 сен 2011.

  1. fantazzer

    fantazzer Активный пользователь

    Вот пришло время задуматься и заняться выбором печи... и напаролся на первые же вилы (перечитал уже много чего).... И все же Чугунную или Стальную печь? (речь идет о Русской бане) У гого какой опыт?
     
    #1
  2. odincow

    odincow Активный пользователь

    Чугунных в Бурге в продаже не видел. Только под заказ. Город так- то Термофором завален.
    На рынках самопал из чернухи, короче нужно заказывать фирменную.
    Рекомендовать не буду (я в железках не разбираюсь). ;)
     
    #2
    fantazzer нравится это.
  3. magol

    magol Советник

    Я бы подбирал печь под парную и режимы, по цене, по функционалу, но никак не по материалу сталь-чугун:)
     
    #3
    fantazzer нравится это.
  4. vadiizi

    vadiizi Guest

    Порой (по цене) проще подобрать "парилку" под печку))
    А чегось? У нас в прошлогоде сруб 4.5х4.5 из осины около тридцати килорублей с доставкой стоил.
     
    #4
    fantazzer нравится это.
  5. fantazzer

    fantazzer Активный пользователь

    То что все завалено Термофором и т.д. я знаю... если чугун то придеться вести из Москвы... вот в том то и вопрос стоит ли заморачиваться...??? Стоит ли чугун этого..??? Насколько чугунные печи лучше чем стальные и оправдана ли их цена...???
     
    #5
  6. fantazzer

    fantazzer Активный пользователь

    Вот функционал может быть разный, а срок службы...??? Это как китайские телефоны функционал большой (встроенный телевизор и все такое...)))) ) а связь не работает....))))
     
    #6
  7. magol

    magol Советник