Батарейки лучше не сильно греть, градусов до 30 не более, а потом сжать в тисках или слегка сплющить молотком - хватит и так не надолго, но иногда и это спасение. А вот подсевший аккумулятор если подогреть до 90-100 градусов, то он сможет крутануть стартёр достойно.
На счет сжать точно, пользовался не однократно, достаточно мышечных усилий ( одну на одну и руками) молоток не всегда под рукой
Понимаю, у меня и машина то не популярная...но копить то не с чего, я надеюсь, что проживём мы с ним ещё одну зиму...другого выхода нет. (А так я вообще благодарен своему авто, вернее его производителю, пускай для такой маленькой машины и накладно иногда получается, но всё таки, даже в Южной Америке, Фольксваген рулит (у меня просто машина оттуда с ноля, привезённая)
Пока у меня был москвич-403 (маленькая волга-мечта детства!) я делал очень просто, диод и лампу на 250 ватт и в розетку 220В, ток получался от 100 до 450 ма, в зависимости от разных причин. Если разряжен, слегка подзаряжается, или предохраняет от саморазряда. Когда купил "горе автопрома" Москвич 21412, пришлось отключать АКБ от авто, а это :mad:, потому сделал стационарную зарядку на 3 режима, 1- от саморазряда; 2 - зарядка; 3 - пуско-зарядка. Так и продал за копейки вместе с гаражом.
Не знаю как вам нравиться заниматься кружком умелые ручки но практика и теория показывает аккумы при постоянном использовании живут не более 3 - 4 лет и как бы вы его не мучали выжать из него больше ничего не удасться а подзарядками вы просто на короткое время делаете ему встряску , но такой аккум снова умрёт на следующий день. Так что один выход как только начались проблемы не тратте время зря а бегите в магазин и покупайте новый и забудете все мучения как страшный сон. У аккума есть определённое кол - во зарядов и разрядов так вот подсчитано в среднем при каждодневном использовании машины этот срок в среднем 3 - 4 года
В том то и дело, что не все и не всегда используют авто каждый день зимой, и вот для этого и нужны "приблуды" которые не заряжают аккумулятор, а просто не дают ему разрядится, чтобы придя в гараж в морозы через неделю, твой "конь" с "пол-тычка" "заржал" и помчался в любую даль.
У меня прошлый аккумулятор был корейский "Атлас" на 45А (необслуживаемый). Отработал без нареканий честных пять с небольшим лет. Машина используется ежедневно, и зимой, и летом.
Осенью купил машину, так в её комплектации сразу стоит аккумулятор повышенной ёмкости (75 Ач) для России.
Да, иномарки, собранные в нашей стране, адаптируют под российские условия. А у меня "чистокровная" японка. С правым рулем. Как у нас говорят, "правильная" :D машина! Кстати, на ближайшие пять дней синоптики обещают морозы ниже -35 (по ночам, днем немного теплее). Утром сходил в гараж, снял аккумулятор, занес его в тепло. На работу придется своим ходом добираться.
До -15 даже масло не меняю на зимнее. Старенькая Мазда скучает всю неделю под окном и только в выходные немного катается. Заводится до -25 с полпинка, после -30 не заводится вообще. Масло - корейская полусинтетика ZIK A+. Я считаю, что прогревать - пустая трата бензина, аккумулятора и т.д.
Прочитал книжку по обслуживанию авто, там написано, что не нужно греть машину на холостых оборотах, можно начинать движение, но на малых оборотах.
Старенькая Мазда какая Ваша по счету машина? А как при прогреве страдает аккумулятор? Вообще с физикой как-то дружите? Вот такие три вопроса.:confused: