Все зависит от всего. И от масла, и от аккума, и от свечей, и от всего. Непрогретый карбюратор только на подсосе может ехать, подыхает, глохнет под нагрузкой. Правильно Рубин сказал, чтобы аккум зарядился, нужно с хорошей скоростью много километров проехать. А в городском цикле неделя за неделей он быстро утухнет.
Вообще-то проезжаю в год тысяч 35. Пополам город-трасса. Из моего предыдущего поста ясно что живет машина на улице. Пн-пт в городе пробег 10-30 , сб-вс - в деревню, 100 туда 100 обратно, ну или куда-нибудь еще. Бывает 1000 км, но редко, 3 раза в год. Свет не выключаю никогда - автоматически вырубается. Т.е. и завожу с включенным светом. Так что нагрузка полная на аккумулятор. Вы зря так считаете про трассу и скорость - большинство машин в Европе и Японии ездят по городу и ничего. Насчет шестого года - повезло, думаю что и мой смог бы, если бы не форс-мажор. Днем работал - а утром сдох, просто 0.
Насчет климата - это баян. Не может он быть схож с нашим. У нас - резкокнтинентальный. Посмотри на восток - от Урала и дальше зимой 30 - 40 норма. Интересно где такая погода в Скандинавии? Там только снега много - вот и все совпадение. извини, если что не так:o
Я сказал "думаю". А в гнилой Европе и Японии климат совсем слабый, экстрима мало. (Для авто, разумеется). Что мне Восток? Я сам на этом Урале. И минус 30, 40 каждую зиму. Бывало и -50.
Хоть это и банный форум, ну да ладно... Аккумулятор заряжаю по несколько раз в год ибо генератор не справляется с полной нагрузкой летом... и фары и кондёр и вентиляторы+ на радиаторы кондёра доп. вентилятор... Вообще акум. может спокойно прожить и 6 лет. Как показывают таксисты у которых постоянно заведена машина, на количество заводов это не особо влияет. На завод в зимнее время влияет только система зажигания и питания. Летом проблеммы с этимими системами не так заметны, но если в зимнее время проблеммы с запуском двигателя, значит лечите болячки. Масло желательно менять по сезонам лето/зима, но если вы ездите мало можно залить масло с широким диапазоном работы. К примеру я круглый год лью ESSO Ultron 5w40. Порой за год меняю 4-5 раз. Что касатся коробки, то некоторые ездят и спустя 4 года (30000км) на заводском. Но если у вас с автозапуском, то лучше залить синтетику самую жидку, а ещё лучше масло для автоматов(DEXRON-оно не пенится)-у них нет сцепления и соответсятвенно масло наибоее жидкое и тот факт, что вы не выжимаете сцепление не так страшен... Машина должна ездить круглый год, как и водитель... Очень раздражают "подснежники" которые выезжают с зимовки и едут как то коряво и навыки за зиму потеряли, да и экстримального опыта вождения не имеют, а зимой этих навыков очень много приобретается....
На моей первой шестерке был югославский аккумулятор в прозрачной банке, который верой и правдой служил 7 лет. Но тогда времена были дефицитные и я за ним ой как следил. Сейчас обычно года 4, но за это время уже и машину меняю, с изрядно проблемной батареей. А вот советами производителей насчет разогрева аккумулятора включением света не пользуюсь, так как считаю их вредными и пожирающими и так подсевший в холод заряд. Пару раз в год батарею заряжаю с помощью зарядного устройства, протираю ее слабым раствором пищевой соды, контролирую состояние клемм, пробок (если есть, то нужно прочистит дренажные отверстия), уровень электролита. Машину (Honda CR-V) завожу почти всегда, но когда минус 30 стараюсь не ездить. Включаю зажигание и жду пока прожужжит бензонасос, потом очень коротко на 2-3 секунды включаю зажигание. Жду минуту и обычно завожу.
Я с ним ничего никогда не делал (я про свой аккум), щаа, буду я за железяками следить....выживут, не хай, живёт ведь. Я железяки не люблю!!
+ 100500 для зятя! Сегодня утром -36. Звонит с утра работник говорит: машина даже не крутит всё замёрзло, мол что делать? Я сквозь сон: кипяток..ведро... шланг... 1,2 и 3,4 цилиндры.... ложу трубку... через час он уже на работе :D Таксист один проспался, звонит в обед, говорит: у меня всё сдохло... Повторяю рекомендации... через полчаса, он уже у меня и ржот: я 4 полторахи с кипятком вылил на блок и поехал, а там мужик с пояльной лампой ползает :p
Москвич 403 у меня у меня без антифриз, на воде был..., а рядом с гаражами теплотрасса. Беру ведро кипятка, запускаю движок - без воды в системе, как только начинает устойчиво работать (минуты 2-4), вливаю воду пока не польётся из сливного крана, кран перекрываю и доливаю до верху, обороты сначала падают, т.к. вода быстро остывает в системе, но потом всё нормально. Когда залил антифриз, то заводится стало немного хуже, антифриз больше тепла забирает... А вообще, то если машина ночует в гараже, самое лучшее, под движок нагреватель с вечера, в салон тепловентилятор утром, а аккумулятор на подзарядку и никаких проблем
Сейчас у нас морозы стоят за -30 и без особой нужды вообще желательно машину не насиловать и не заводить. Оно хоть и железо, но родное, тяжко ему!!!