5w это всесизонное) 0w это уже зимнее "туда" его) Автозапуск заводит авто на "холодную" а это уже не совсем айс, а вот вебаста греет двигу и заводит теплый Масло лучше менять через 8-10 ткм
Mitsubishi Outlander XL 3 литра.Вот такое оригинал Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM ILSAC-GF-4
Люди уйдите от не понятных причин выбора масла по температуде. Сейчас другие масла. Делюсь секретом кому интересно. Сейчас масло нужно подбирать как написано в сервисной книге так как там учитывают спецификацию. Есть масла с вязкостью 5W30 но разная спецификация и допуски. Вязкость разная. Может быть 5W30 и болие вязкое и болие жидкое. Вот у меня по спецификации масло 5W20 или 5W30 с низкой вязкостью. Так мне на ТО залили 5w40. При -10 ели заводится в жару падает давление. Оказалось нельзя. Все масла любых фирм стоимостью до 400 грн это все полусентетика. Как бы кто не говорил. НЕ ВЕРЬТЕ. Синтетика та что дорогая.))) Перешел на 5W30 c низкой вязкостью полет супер расход упал с 14,5 до 12,5 зимой летом с 12,5 до 10,5))) Как написано в книге первой строкой такое и лейте. А лучше подобрать по мотюловской подборке(не реклама) Кому интересно скину сылку.
Да. Хотя поставить можно в любое! авто. Вопрс в целесообразности. Ставя друзьям и знакомым эти чайники... Хотя нет не так. Не реклама. просто у Тюменских производителей две конкурирующие фирмы, выпускают один и тот же девайс. Только у одной выбор установочных комплектов приближается к сорока видам на различные типы авто и гарантия 24 месяца, а вторые тоже могут)))демпинговать))) А вообще подобных самоваров множество. Забрать с нижней точки блока подать в верхнюю шлангами без "радугообразных изгибов))) Ну и розетка, чтоб поблизости была. я в Жигуар с пробегом в сорок тысяч тоже в зиму нолёвку заливал.. Синтетику Петроканаду. Жор изрядный был .. Ушёл на 5w полусинь.
Уже лет 10 меняю масло ориентируясь не на пробег авто, а на состояние масла :D Если на маслянном щупе риску Min уже видно через масло НЕ отчетливо - то пора.
А если это Фольцваген турбированый. Там масло ест как бензин 1000 и литр масла до минима за 5000тищ набегает что тоже менять??? Это не верно масло нужно менять чистую синтетику 10-15тищ. Полусинтетику 8-10тищ. Там разное количество присадок. Есть масла для тяжелой техники так там замена раз в 80-100тищь. Спец масла. Какой пробег у вашего авто? Я думаю при такой замене пол милиона он не проходит.
Если у масла моющие способности хорошие, то оно почернеет уже через пару тысяч километров, а то и раньше. Неужели через такой интервал пробега меняешь?
:D У меня в сервисной книжке написано через 15 тыщ. Минералку... Я езжу на синтетике и полусинтетике :D Риску не видно тыщ через 5-12. Разные условия эксплуатации: одно дело месяцев ШЕСТЬ городской режим старт-стоп, да еще и зимой; другое дело летом ШЕСТЬ суток в пути и каждый день по 1000-1200 км. Масло загрязняется по разному. Поэтому повторюсь: повод для смены не пробег, а СОСТОЯНИЕ масла :D
Тыщ 5, пока риска перестает просматриваться. Точно даже и не знаю :D Не заморачиваюсь. Масло грязное - меняю :D