Авто и морозы

Тема в разделе "У самовара", создана пользователем Admin, 22 янв 2012.

  1. лохматый

    лохматый Пользователь

    отогрев авто нужен
     

    Вложения:

  2. Ugut

    Ugut Новичок

    5w это всесизонное) 0w это уже зимнее "туда" его)
    Автозапуск заводит авто на "холодную" а это уже не совсем айс, а вот вебаста греет двигу и заводит теплый
    Масло лучше менять через 8-10 ткм
     
  3. гарын

    гарын Активный пользователь

    У меня на авто рекомендуемое масло 0/30 круглый год:)
     
  4. Ugut

    Ugut Новичок

    Странно, "жидкое" оно для лета, масло же подбирают по температуре :confused:, что за авто?
     
  5. гарын

    гарын Активный пользователь

    Mitsubishi Outlander XL 3 литра:).Вот такое оригинал Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM ILSAC-GF-4
     
    vostokautodp и Ugut нравится это.
  6. Ugut

    Ugut Новичок

    Во блин, у меня 3,5 249 ишачков), лью 5w40
     
  7. vostokautodp

    vostokautodp Активный пользователь

    Люди уйдите от не понятных причин выбора масла по температуде.
    Сейчас другие масла.
    Делюсь секретом кому интересно. Сейчас масло нужно подбирать как написано в сервисной книге так как там учитывают спецификацию. Есть масла с вязкостью 5W30 но разная спецификация и допуски. Вязкость разная. Может быть 5W30 и болие вязкое и болие жидкое. Вот у меня по спецификации масло 5W20 или 5W30 с низкой вязкостью. Так мне на ТО залили 5w40. При -10 ели заводится в жару падает давление. Оказалось нельзя.
    Все масла любых фирм стоимостью до 400 грн это все полусентетика. Как бы кто не говорил. НЕ ВЕРЬТЕ. Синтетика та что дорогая.)))
    Перешел на 5W30 c низкой вязкостью полет супер расход упал с 14,5 до 12,5 зимой летом с 12,5 до 10,5))) Как написано в книге первой строкой такое и лейте. А лучше подобрать по мотюловской подборке(не реклама) Кому интересно скину сылку.
     
  8. blak_00

    blak_00 Активный пользователь

    Супруга ездит на RENAULT SANDERO. Пока заводится!!! :)
     
  9. vostokautodp

    vostokautodp Активный пользователь

    На каждом двигателе по разному. Я же говорю спецификацию смотреть надо.
     
  10. Чyк

    Чyк янглинг

    Да. Хотя поставить можно в любое! авто. Вопрс в целесообразности. Ставя друзьям и знакомым эти чайники...
    Хотя нет не так. Не реклама. просто у Тюменских производителей две конкурирующие фирмы, выпускают один и тот же девайс. Только у одной выбор установочных комплектов приближается к сорока видам на различные типы авто и гарантия 24 месяца, а вторые тоже могут)))демпинговать))) А вообще подобных самоваров множество.
    Забрать с нижней точки блока подать в верхнюю шлангами без "радугообразных изгибов))) Ну и розетка, чтоб поблизости была.
    я в Жигуар с пробегом в сорок тысяч тоже в зиму нолёвку заливал.. Синтетику Петроканаду. Жор изрядный был .. Ушёл на 5w полусинь.
     
  11. komissar

    komissar Интересующийся

    Уже лет 10 меняю масло ориентируясь не на пробег авто, а на состояние масла :D Если на маслянном щупе риску Min уже видно через масло НЕ отчетливо - то пора.
     
    Ugut и vostokautodp нравится это.
  12. vostokautodp

    vostokautodp Активный пользователь

    А если это Фольцваген турбированый. Там масло ест как бензин 1000 и литр масла до минима за 5000тищ набегает что тоже менять???
    Это не верно масло нужно менять чистую синтетику 10-15тищ. Полусинтетику 8-10тищ. Там разное количество присадок. Есть масла для тяжелой техники так там замена раз в 80-100тищь. Спец масла.
    Какой пробег у вашего авто? Я думаю при такой замене пол милиона он не проходит.
     
  13. Все путем

    Все путем Активный пользователь

    Если у масла моющие способности хорошие, то оно почернеет уже через пару тысяч километров, а то и раньше. Неужели через такой интервал пробега меняешь?
     
  14. komissar

    komissar Интересующийся

    :D У меня в сервисной книжке написано через 15 тыщ. Минералку... Я езжу на синтетике и полусинтетике :D Риску не видно тыщ через 5-12. Разные условия эксплуатации: одно дело месяцев ШЕСТЬ городской режим старт-стоп, да еще и зимой; другое дело летом ШЕСТЬ суток в пути и каждый день по 1000-1200 км. Масло загрязняется по разному. Поэтому повторюсь: повод для смены не пробег, а СОСТОЯНИЕ масла :D
     
  15. komissar

    komissar Интересующийся

    Тыщ 5, пока риска перестает просматриваться. Точно даже и не знаю :D Не заморачиваюсь. Масло грязное - меняю :D