Печь для бани "Жара". Кто-нибудь тестировал?

Тема в разделе "Печи", создана пользователем zverus, 23 май 2012.

  1. zverus

    zverus Новичок

    Профессионалы, если кто тестировал, расскажите по подробнее про неё.
     
    #1
  2. Константин Чуркин

    Константин Чуркин Активный пользователь

    Я не профессионал. Но купил себе жара стандарт 750у. Ну и выглядит как-то так. Сухо, жарко. Всем доволен. Разве что экран бы надо. Но места много свободного. Так что не критично. Воду поддаю сверху камней что на трубе. Пар нравится. Баня утеплена неважнецки, но в -30 этой зимой было жарко. Спрашивайте если что, м.б. ещё вспомнить что-нибудь.

    IMG_20160204_070148.jpg IMG_20160204_070135.jpg

    Это портал с другой стороны. Вроде и нюансов нет никаких.

    IMG_20160206_184921.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2016
    #2
    Сибирячка, VB1968 и Сипильник нравится это.
  3. Константин Чуркин

    Константин Чуркин Активный пользователь

    Труба такая. Ну а из проблем, дым идёт в дом соседей. Но он ещё не жилой. Да и баня построена раньше дома. Короче дым в другую сторону не пойдёт. Только им в окна...

    IMG_20160207_112749.jpg IMG_20160207_112947.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2016
    #3
  4. yurec111

    yurec111 Активный пользователь

    Как может нравится то,чего нет????оофигеть
    По теме.Печь-для обычной суховоздушки.С дороботками максимум на 2-3 захода хватит...Дальше каменка дохнет
     
    #4
  5. Константин Чуркин

    Константин Чуркин Активный пользователь

    Я спорить не буду, с детства чёрная баня, по тутошним понятиям суховоздушка у меня сейчас. Скажу лишь так, по-черному это русская баня, остальное нет. Но спорить со знатоками не хочу. Поэтому говорю лишь что есть сейчас, да суховоздушка. Не спорю.

    Но мне кажется что именно баня по-черному это наше. Остальное эрзацы. Ну не русские это бани.... Если уж к корням идти.

    Так легче? Если позицию обозначу