Я не профессионал. Но купил себе жара стандарт 750у. Ну и выглядит как-то так. Сухо, жарко. Всем доволен. Разве что экран бы надо. Но места много свободного. Так что не критично. Воду поддаю сверху камней что на трубе. Пар нравится. Баня утеплена неважнецки, но в -30 этой зимой было жарко. Спрашивайте если что, м.б. ещё вспомнить что-нибудь. Это портал с другой стороны. Вроде и нюансов нет никаких.
Труба такая. Ну а из проблем, дым идёт в дом соседей. Но он ещё не жилой. Да и баня построена раньше дома. Короче дым в другую сторону не пойдёт. Только им в окна...
Как может нравится то,чего нет???? По теме.Печь-для обычной суховоздушки.С дороботками максимум на 2-3 захода хватит...Дальше каменка дохнет
Я спорить не буду, с детства чёрная баня, по тутошним понятиям суховоздушка у меня сейчас. Скажу лишь так, по-черному это русская баня, остальное нет. Но спорить со знатоками не хочу. Поэтому говорю лишь что есть сейчас, да суховоздушка. Не спорю. Но мне кажется что именно баня по-черному это наше. Остальное эрзацы. Ну не русские это бани.... Если уж к корням идти. Так легче? Если позицию обозначу
так и телега - это наше. Все эти шайтан-повозки, автомобилями именуемые - это эрзацы. Если уж к корням идти...
в натуре)) это главное.... неприятность...дружите с соседями? по идее нормируется отступ от забора, ветру не прикажешь