С чего начинается БАНЯ?

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем Зафир, 13 ноя 2012.

  1. Зафир

    Зафир Новичок

    Всем привет!!!
    Мы с супругой конкретно начинаем подумывать о постройке бани на нашей даче. А вот с чего начать непонятно? Единственное знаем место расположения. И куда она будет стоять передом а куда задом.
    Нужно:
    1. Парилка.
    2. Помывка.
    3. Возможно КУПЕЛЬ.
    4. Комната отдыха.
    5. Предбанник.
    6. Крыльцо.
    Баня будет в один этаж. Семья наша 4 человека Мы с супругой и двое девченок. Гостей в баню водить не будем (наверно). Если есть типовые проекты на которые стоит обратить внимания. Думаю что с этого надо начинать или поправте меня? С Ув.
     
    #1
  2. komissar

    komissar Интересующийся

    :D Для начала нужно пару лет форумы на эту тему почитать (если нет опыта в строительстве) ... ИМХО
     
    #2
  3. Ugut

    Ugut Новичок

    Выбрать проэкт бани.. из бревна, бруса, кирпича. Какую Вы хотели бы печь. Это для начала
     
    #3
  4. Зафир

    Зафир Новичок