Вопрос по проекту бани!

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем Afanasiy, 27 июн 2013.

  1. Afanasiy

    Afanasiy Сам построю сам попарюсь

    Друзья, я врач по образованию и очень хочу построить баню к закату своей профессиональной деятельности. Знаю что данные процедуры полезны для кожного покрова и иммунитета поэтому и решил строить баню. Проект для бани выбирал долго, смотрел не только в интернете, но и прочел массу спец литературы. Вообщем мнение мое такое что строить баню буду с гаражом для машины и навесом, как бы в комплексе одной хоз постройкой на участке. Площадь участка у меня не большая 17 соток. Думаю что строить дом отдельно и гараж и баню будет не целесообразно вот и решил совмещать. Выбрал на сайте архитекторов этот проект бани с гаражом и сразу возник вопрос!! можно ли под этой баней сделать подвал, в проекте его нет! И как это отразится на самой бане не будет ли в парную тянуть сырость с этого подавала? Если кто что может порекомендовать прошу совета!!!
     
    #1
  2. Rubin

    Rubin Профессиональный любитель

    Подвал подвалу рознь!:)
    Какой величины подвал?
    В каком месте он будет находится?
    Где вход в подвал?

    Если с этим определился, то поделись соображениями, может что и посоветуем...:o
     
    #2
  3. Afanasiy

    Afanasiy Сам построю сам попарюсь

    Подвал будет в центре под комнатой отдыха там где диван и под самой парилкой квадратный в плане. Высота потолка в подвале думается мне будет 2.5 метра! Что скажете? Вход под лесенкой что там есть! Может его надо как-то утеплить??
     
    #3
  4. Rubin

    Rubin Профессиональный любитель

    Я думаю, можно и подвал, только со входом не совсем ясно, ведь лестница из гаража... там ведь маленькая лестница...

    А утеплять:confused:, как обычный подвал.
     
    #4
  5. Xuliganka

    Xuliganka Активный пользователь

    Афанасий! Вам же только 26! о каком закате профдеятельности Вы говорите? или лет 40 планируете строится?
     
    #5
  6. савель