Крепление кляймеров

Тема в разделе "Отделка", создана пользователем nau_63, 18 июл 2013.

  1. nau_63

    nau_63 Новичок

    Есть ли опыт крепления кляймеров для вагонки степлером? Дело в том, что на кляймерах 3 дырочки. Одна, по центру - для гвоздя. А две других - как раз под скобу степлера. Попробовал на прочность - скоба 10 мм держит ну ни как не хуже гвоздя 20 мм. Конечно, скоба тоньше, может коррозия сожрет быстрее?
     
    #1
    komissar нравится это.
  2. Все путем

    Все путем Активный пользователь

    Это кому как. Я в свое время отказался от скоб в пользу гвоздей. При чем ни тех гвоздей, которые идут вместе с кляймерами, а покупал отдельно размером побольше (40 мм). Дело в том, что скобы короче, чем гвозди, а значит, и держать вагонку будут хуже. Иными словами, вагонка будет плохо держаться на скобах.
     
    #2
    komissar нравится это.
  3. q39

    q39 Активный пользователь

    Мне прилагаемые гвоздики не понравились именно по причине их тонкости (в том числе тонкости шляпки) и отсутствия какого-нито антикор. покрытия (что особенно важно в парной). Сам-то кляймер явно оцинкованный...
    Считаю так же и для скобок, а может даже и еще хуже (они же тоньше).
    Хотя, может если скобки взять,например оксидированные/анодированные (бывают?), то это будет очень неплохо...
    Сам я в свое время купил пару кг желтеньких блестящих мелких саморезов (примерно 17...20 мм, под PZ1), и потренировался с шуруповертом...
     
    #3
    komissar нравится это.