Идея печки из ванны

Тема в разделе "Печи", создана пользователем Л.Сергей, 8 янв 2015.

  1. Л.Сергей

    Л.Сергей Новичок

    В печах для бани я не разбираюсь. Прошу совета по поводу одной своей идеи.

    Есть старая чугунная ванна. Длинна 1.70 м. Толщина стенки 1 см. Хочу использовать её в конструкции печки для бани. Примерная конструкция печки на рисунке.
    ф3.jpg ф2.jpg ф1.jpg Будет ли подобное работать, или идея в принципе нежизнеспособная?
     
    #1
    Admin и VB1968 нравится это.
  2. georg62

    georg62 фанат

    :oops: Вот это да!!! Над Леонардо да Винчи тоже смеялись и не понимали, но его идеи нашли отражение сегодня отдддд Необычно, оригинально и уже не спрашиваю - а на фига попу гармонь! ;) Единственное - это берут меня сомнения, что дым вдруг пойдет вниз, не проще - аккуратно вырезать отверстие под дымоход в самой ванне. хзбар
     
    #2
    odincow и Сибирячка нравится это.
  3. Л.Сергей

    Л.Сергей Новичок

    Ура!!! Идея нашла первый отклик! Благодарю!хзбар
    Теперь по сути.
    0. Ванна, она уже есть и она бесплатная. А печки ещё нет, и она дорогая.:oops: Думаю, что куплю готовую печку и всё же...
    1. Ванна чугунная, толстая, тяжеленная. Не прогорит, хорошо держит тепло. А с камнями сверху и подавно.
    2. Топить печку планирую с улицы, поэтому немного дыма при растопке не пугает. Когда печка немного прогреется, как я думаю, дым пойдёт вверх.
    3. Вырезать отверстие в чугунной ванне можно, но трудно. Приварить фланец дымохода к чугуну проблемно. Можно, конечно, болтами прикрутить.
    Что смущает.
    1. Не треснет ли чугунная ванна, если на неё, горячую, брызнуть водой?
    2. Как будет вести себя при нагреве соединение ванны и кирпича?
    3. Планируемый объем парилки 9-10 куб.м. Не много ли для неё такой печки?
    4. Про КПД печки догадываюсь, но дрова не проблема. Хотя и часами кочегарить баню тоже не хочется.
    P.S. Хорошем попу и гармонь не помеха! Будет псалмы петь под аккомпанемент!;)
     
    #3