Как отрегулировать влажность в парной?

Тема в разделе "Готовим баню", создана пользователем John180707, 15 янв 2015.

  1. John180707

    John180707 Новичок

    доброго времени суток. Меня зовут Евгений, я из Калуги, 25 лет. помогите советом.

    хочу париться с пользой для здоровья, а пока не очень получается. у меня парилка 2,5х2,5х2,5, печь ЧТ Президент чугунная в саркофаге из талькохлорида. мне нравится температура 60-65 С, я затапливаю печь, довожу до нужной температуры, проветриваю парилку, закрываю, печь темпер0атуру держит хорошо, камни "выстреливают паром", но при температуре 60 влажность у меня где то 20-25%..... поддаю, влажность все равно не поднимается до значений 50-60, а если уж залить все до такой влажности, то и камни уж остывают и пар тяжелый становится..... и если при 60С меня парят или просто я лежу - все нормально, если я парить начинаю и работаю вениками - потом тяжело в голове..... я не новичок во временном плане - парюсь с детства. что делаю не так и как решить вопрос с влажностью?? заранее благодарен.
     
    #1
    Сибирячка нравится это.
  2. lotos

    lotos Активный пользователь

    1. Не верить китайским гигрометрам- погрешность 30- 40%
    2. Во время парения конвекционные отверстия в саркофаге закрыты?
    3. ЧТ-1 очень сложно залить. Сколько по времени топите?
    4. Как отделаны стены и потолок. Вагонка скорее всего?
    5. В процессе прогрева парной можно периодически (раз в 20- 30 минут) заливать в печь примерно 0,3- 0,5л воды и закрывать дверь. К моменту бани, при правильном устройстве парной, влажность будет нужная.
    6. Если совсем все плохо, то обливайте стены и потолок горячей водой перед парением. Но это не комильфо. Это значит печь или парная плохие. ЧТ-1 хорошая печь, если ее правильно использовать в правильной парной.
    7. Тяжесть в голове и влажность сложно сопоставить. Тяжесть обычно бывает от недостатка кислорода в парной. В парной окно есть? Как происходит проветривание перед каждым заходом?
     
    #2