Строительство бани из блоков

Тема в разделе "Стены", создана пользователем demon 81 f, 22 мар 2015.

  1. demon 81 f

    demon 81 f Пользователь

    Всем доброго времени суток! Попал на этот форум потому как очень хочу построить собственную БАНЮ. Опыта (по баням) ноль, бюджет в 120-150 тыр. поэтому думаю строить из блоков. а вот из каких (пеноблоков, газобетонных блоков или газосиликатных блоков) надеюсь Вы мне дадите правильный совет.На инет не ссылайтесь, перелопатил тонны гигов, так что мозг взрывается. Проживаю в Ростовской области г. Заранее благодарен всем кто откликнется! Жду советов.
     
    #1
    Сибирячка нравится это.
  2. Андрей 33

    Андрей 33 Активный пользователь

    Бюджет маловат. Для дальнейших советов надо больше вводных.
     
    #2
  3. georg62

    georg62 фанат

    Это точно! Хотя бы скажи каких размеров. Но в любом случае - блоки (любые) требуют утепления изнутри, поэтому на толщину стены не разгоняйся - не более 20 см. Все таки это баня, а не жилой дом и при правильном утеплении - тебе хватит этой толщины за глаза - пулей на улицу после веников вылетать будешь:rolleyes:. Но уже сейчас продумывай вопрос утепления! хзбар
     
    #3
    Сибирячка нравится это.
  4. slava_gold

    slava_gold Активный пользователь

    demon 81 f,
    не знай, что у Вас там за цены...у меня получается (+/-) черновая коробка+работа так:
    -фундамент мзл, цоколь-2.500рэ/м.пог.
    -стена кбб, полблока, черновая, без учета утеплителя, 1 этаж-3.000рэ/м.пог.
    -кровля односкат, профлист 20к, утеплитель-2.500рэ/м.кв.
    -полы по грунту-1.000рэ/м.кв.
    это только крупные...
    а еще утеплитель-окна-двери-провода-чистовая-парная-дымоход-...-оооой
    короче начинайте, не бойтесь)) само затянет, отступать будет некуда
     
    #4
  5. VB1968

    VB1968 Активный пользователь