Проект бани 3.3х4 м

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем energo, 26 мар 2015.

  1. energo

    energo Новичок

    Мне поставили задачу заказать баню 3х4м. Семья из 5 человек, плюс теща. Режим использования: часто - летом на даче всем семейством помыться, попариться; редко - зимой для двоих попариться и ополоснуться.
    Я не строитель, но мне нравится строить своими руками. Времени нет, а нужно быстро.
    Позвонил в одну из многочисленных фирм, выяснилось когда пишут баня 3х4м - это означает внешние размеры сруба. И как же можно в таких габаритах распланировать отдельную парную, мойку, прихожую?
    Нарисовал планировки которые меня устраивают, получился минимальный размер 3.3х4.0 м. Идею совмещать парную и мойку сразу отбросил, так как помывка в несколько заходов. И каждый раз проветривать парную для мытья не имею возможности.

    Прошу Ваших замечаний и предложений?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 май 2015
    #1
  2. савель

    савель Активный пользователь

    Чем обусловлены минимальные р-ры бани ? Финансы ? Площадь?
     
    #2
  3. energo

    energo Новичок

    Площадь позволяет. Финансы тоже, так как баню захотела теща и финансирует она. Размеры 3х4 м задала жена, спорить с этим не стал. Размеры увеличил исходя из требований пожарной безопасности, а также исходя из того что в паспорте печи прописан минимальный объем помещения парной 8 м3, у меня получился 6.4 м3. Конечно надо увеличивать парную, но в ущерб мойки делать не буду. Проживая в загородном доме в котором не было таких удобств как душевая кабина (ванная), баня была единственным способом помыться, а не попариться. Многие сейчас скажут, что баня для того чтобы париться. Возражать не буду. Летом хочется помыться после работы на огороде, а в холодную погоду (зимой) попариться.
    Если делать большую баню, то на обслуживание потребуется больше затрат и времени.