Сделал баню, но есть проблема при топке печи

Тема в разделе "Печи", создана пользователем панк66, 15 окт 2015.

  1. панк66

    панк66 Новичок

    Всем привет я новичок.Сделал баню.Всё хорошо,только есть проблема.Печь железная,круглая самопал.Расположение печи-"лежачая бочка". В заднюю часть вварена коробка для горячей воды.Печь обложена кирпичём со всех сторон.Между стенкой печи и кирпичной стенкой засыпан песок(песок забирает часть тепла от печи).Проблема при топке печи происходит расширение металла который в свою очередь "двигает" песок,который соответственно двигает кирпичную кладку. Приходится делать распорки,чтоб кладка не развалилась. Что делать?
     
    #1
  2. lotos

    lotos Активный пользователь

    Переделать кладку правильно, без песка и в соответствии с тем типом бани, который Вы хотите получить.
     
    #2
    Василий и magol нравится это.
  3. панк66

    панк66 Новичок

    Спасибо за ответ.Только от наличия песка я вижу для себя плюсы.1.Сохраняет печь от перекала 2.Ровно прогревает парилку.3.Отсутствует метал.запах. В моей бане парится настоящее блаженство.Что ж буду искать как укрепить кладку.
     
    #3
  4. lotos

    lotos Активный пользователь

    У меня вот печь без песка (если честно, то впервые слышу, чтобы кто- то засыпал печь песком) и тоже, как не странно, парилка прогревается ровно, нет запаха металла и по отзывам специалистов баня у меня хорошая.
     
    #4
    Сибирячка и prorock нравится это.
  5. Все путем

    Все путем Активный пользователь

    Это получается, что между печью и кирпичной обкладкой засыпан песок??? Ни разу о такой варианте не слышал. Видел, как камнями полностью (вместо кирпича) всю печь обкладывают - тоже пар очень мягким получается. А вот песок... Против законов физики ведь не попрешь: при нагреве расширяются и металл печи, и кирпич. Именно поэтому между ними обычно и оставляют пространство (плюс к тому же возможность управлять конвекцией). А вы это пространство песком засыпали.