Перекрытие

Тема в разделе "Стены", создана пользователем zdima, 20 мар 2016.

  1. zdima

    zdima Новичок

    Друзья!! Я новичок в этом деле.
    Поставили баню-сруб. 2 года отстоял.
    Пришло время отделки.
    Так вот вопрос: как правильно сделать перекрытие первого этажа и мансарды. Если подразумеваться комната отдыха на втором этаже( в будущем). Какие утеплители. Пленки....т.д. (Цена не важна)
    Баня 5 стенок.
     
    #1
  2. georg62

    georg62 фанат

    Zdima! Без обид, но сам пошариться на ветках не пробовал? Вариантов множество или тебе лень? Я понимаю, что вот так проще: зарегистрировался, задал вопрос, тут же народ разложил по полочкам и тихонько слинял....
     
    #2
    Андрей 33, Сибирячка и prorock нравится это.
  3. zdima

    zdima Новичок

    Вот именно вариантов много)
    И балаболов много. А нужен один идеальный вариант.
     
    #3
  4. Александр Чирков

    Александр Чирков Активный пользователь

    Тебе его ни кто не подскажет.Это надо сидеть просчитывать,высчитывать именно твой идеальный вариант.Т.е. потратить очень много времени.Есть конечно форумы,где тебе все это просчитают,но и денег потребуют за это.Читай форум,находи интересное для тебя,полезное тебе,задавай конкретные вопросы.А то твой вопрос звучит примерно так-как построить баню.
     
    #4
    Сипильник, georg62, prorock и 3 другим нравится это.
  5. Андрей 33

    Андрей 33 Активный пользователь

    Сейчас все пришли и рассказали тебе идеальный (причем для тебя) вариант. "Пирог" перекрытий расписан много где. Есть последовательность и желаемый результат, а что хочеш ты- тебе и решать. Для начала хотя бы напиши, что хочеш, какой вариант выбрал, а потом вместе обсудим. А так, если цена не важна и планируется второй этаж- я бы просто на сруб положил брус 150*150 из мореного дуба- и красиво, и пар не пропустит и пленок не надо и экологично и тебе сразу и чистовой потолок и чистовой практически вечный пол.
     
    #5
    prorock нравится это.
  6. prorock