У нас часто спрашивают: - А сами то, товарищи Масловы, как часто вы ходите в свою баню? Отвечаю. Мы ходим в свою баню КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Для нашей семьи ежедневная баня – это как почистить зубы, принять душ или переодеть не свежее белье. Паримся с вениками примерно раз в неделю, а греемся-скрабимся-медитируем или играем в игрушки - каждый день. Даже летом. У кого-то из ФБ-друзей вычитала мысль, что не есть хорошо пользоваться и говорить, что ты пользуешься тем, что ты позиционируешь, как свой бизнес-продукт/товар или услугу. Должна быть граница личного и бизнеса. В нашей ситуации иначе. Волей-не волей сложился другой подход. Виктор изначально стал строить Бани Маслова другим людям, испытав ее оздоровительное действие, в первую очередь, на себе. Мы предлагаем то, от чего сами в восторге, от чего испытываем удовольствие, ощущаем результат и чувствуем прилив сил, энергии и здоровья. Не только мы, но и наши дети, друзья и знакомые. А как вы считаете, обязательно нужно разделять личное пространство и бизнес продукт?