Вот и я не завелся сегодня от двух АКБ. Ночью было до -27,утром потеплело до -18.Вроле крутит резво,обороты большие,стартер отсекается,а машина не завелась.В результате посадил оба АКБ.Завелась только с галстука.При чем только сцепу отпустил,пол оборота на третей передаче и все,мотор заработал.Не могу понять,в чем причина? Вечером придется тащить основной АКБ домой,ставить на зарядку.
slava_gold, У Вас не верное представление о генераторах. Они могут зарядить хоть 1000 А, весь вопрос в производительности гены и времени на зарядку. И мутлу всегда были не очень, особенно по сравнении с Топлой. На моём дизеле были и Варта и Мутлу и Бош, но резвее всех крутил Топла, зимой никогда не подводил.
Согласен.На генераторе указывается мощность в амперах.А на АКБ указывается ёмкость в ампер часах.Это совершенно разные величины и сравнивать из нельзя. Основной АКБ у меня Топла 95 а/ч.Второй АКБ Тюмень 132 а/ч. Генератор на 120А.Все заряжается.Просто если долго заводить,то ни один АКБ не выдержит. Вообще грешу на форсунки,надо будет проверить обратку с них.Почти уверен,что причина в этом.
Тут с Вами не совсем согласен это как повезет. У нас на оборот в семье Мултлу работает хорошо, а вот Топла оказалась гов...м. Тут как повезет брак есть у всех сейчас производителей будь то Бош,Варта...... У жены на Сандерике стоит с завода 75Ah (объем движка 1.6) У меня на Hover стоит тоже 75Ah (объем 2.4) так Сандерик в любую погоду заводится даже на подсевшем акуме зимой и летом, а вот мой может на подсевшем акуме и не завестись зимой. Сейчас поставили одинаковые себе аккумы MULTLU Silver 75Ah (только полярности у нас разные прямая и обратная). Вообще севший аккум зимой страшная штука т.к. подает плотность электролита и при сильном морозе он замерзает и корежит пластины свинцовые,а то может и сам раздуться и лопнуть. Если уж случилась такая беда занесите сначала аккум в дом осмотрите, отогрейте ,а уж потом заряжайте иначе может быть большой БАХ. А лучше перед зимой заряжать аккум или машину держать в тепле (или акум в тепле), (еще вариант предпусковой нагреватель автономный или если есть по близости розетка 220В с таймером)
Sphinx, Для моего старенького дизеля главное обороты стартера при запуске, для бензинок это не так критично, так вот у Топлы пусковой ток был побольше чем у остальных. Сейчас подходит срок замены второй Топле, после выходных - 29 обещают, посмотрю как запустится. А по сандере не понял. Перед Новым Годом жене взяли нового "степашку" 1,6 [113 л.с], а аккум там стоит 64 а/ч. Интересно почему так.
smit888, Сандеро 1, 2012г., 1,4дрыгатель стоял 75 с биркой Рено, сдох через 3,5 года после покупки. Купил не помню какой, вроде обратная полярность.
У жены Стервочка 1 1.6 2013 года в июле 2020 года заменил родной аккум (с завода шел 75Ah) на MULTLU Silver 75Ah пусковой ток 750А.
MULTLU Silver уже сняты с производства, и пусковой ток по EN у них 720 А, а у Topla Energy 75 как раз 750 А по EN.
Вы не гонитесь за большим пусковым током.Контакты втягиваещего реле стартера могут подгореть из за большого тока,имейте это ввиду.
Александр Чирков, Стартер берёт тока столько сколько ему нужно и плохо когда ему этого тока не хватает. Мой стартер крутит уже 29 лет, один раз только бендикс заменил.
К сожалению обладал ошибочной информацией.Наслушался тут одного на форумах и ведь такие длинные и красноречивые посты писал. Да,любой потребитель берет столько,сколько ему надо.
В итоге как поступать правильно с акб на автомобилях? На будущее... Брать максимально возможный что встанет под капот? —/ Конкретно для моего случая. обе машины в семье. Движимся Ежедневно небольшими перебежками по 15-30 минут с небольшими скоростями 30-60 км .в среднем 4-6 раз в день. Работа-Пенсионеры-магазин-дом
Да,максимально по ёмкости и с большим пусковым током.При таких пробегах надо обязательно ставить АКБ на зарядку.
Так с переносного пускача при -30 не завелся, только когда принесли из магаза новый АБ и подключили, то завели. На следующий день -24 не завелся, даже не крутил, хотя с вечера много ездил. С пускового завел легко.
Слава могу сказать так на собственном опыте, когда в день мотался на работу и с работы +магазин проезжал 100км - аккум прожил 7 лет. Как только поездки стали редкими да и еще короткими аккум сдох за 2-а года ( возили на служебной, да и рабочий график не позволял следить за аккумом). Сейчас поменял аккум и стараюсь следить за ним заряжать когда это нужно. Помню первая машина у меня был ЗАЗ 968 так сосед перед продажей своего грузовика подогнал мне почти новый 120Ah аккум. Так как у ЗАЗ он стоит спереди я тем самым при грузил морду у Журжика (а то она легкая и вечно на скорости норовит подпрыгнуть).Проблем с запуском у меня не было вообще, да и печка запускалась всегда нормально (она там на бензине автономная со свечей накала). Но была одна проблема аккум так как большой емкости все время был недозаряжен (мощи у гены родного не хватало зарядить данный аккум)приходилось его несколько раз в год заряжать по долгу от зарядного устройства. Да один раз перед затяжной горкой бензин закончился так я короткими перебежками (чтобы стартер не спалить) на стартере в горку поднялся, чтобы пешком за бензином не идти. Веселое было время.