Печь 1996 года, изготовитель АООТ ДМЗ концерн РИО. Помогите довести до ума

Тема в разделе "Печи", создана пользователем Ogllara, 3 окт 2021.

  1. Ogllara

    Ogllara Новичок

    Добрый день, дорогие форумчане. Нужен совет по печке в бане.
    Объем парной 18-20 м3, брус 150, утеплен , фольга, липа. Вчера разобрала печку без названия , изготовлена на АООТ ДМЗ, оборонка. Печь стоит с 1996 г.

    20211003_100512.jpg

    Есть проблемы, очень быстро закипает бак с водой и плохо прогревается низ парилки. Если забивать топку под завязку , то через час закипает бак, печь менять не хочу, она отличная, еще 100 лет проживет. У меня есть мысли, но я не специалист, а нужен совет знающих людей. Хочу частично убрать экраны с нижней части топки и заложить камень между стенками бака и топки, но расстояние от стенки бака до топки 50 мм, можно ли мелкую фракцию камня засыпать в сетчатые трубки из нержавейки и опустить вертикально? Иэменится ли скорость нагрева воды в баке?

    Да, еще забыла сказать, что труба была прямоточная, а я хочу поставить тройник с ривизией и соединить углом 90°. А то чистить трубу с крыши не удобно

    Объем бака 36- 40 литров.

    Вчера разобрала печь в бане 1996 год постройки. Печь похоже из авиационной стали в отличном состоянии. Менять не буду , дорого и не долговечно.
    1. Печь из цельнолитой трубы . Топка 360 труба, каменка 250. Бак для воды нержавейка 500 диаметр наружний, 400 внутренний. Кожух защитный нержавейка 500 диаметр.
    Есть проблемы при топке бани.
    1. Очень быстро закипает вода в баке . Объем 36-40 литров.
    2. Плохо прогревается низ парной.
    бак полностью разбираемый, без лишнего напряга.
    Подскажите чайнику, что можно сделать с печкой для решения проблемы.
    Объем парной 18 м3. Утеплена и завернута в фольгу. Пол плита по утеплителю с керамзитом, сверху плитка и доска 40 липа.
    Труба прямоточка.
    1. Хочу на трубу поставить тройник с ревизией и колено 90°