Начинаю строить баню из бревна. Принимаю любые советы (часть III)

Тема в разделе "Проекты", создана пользователем Александр Чирков, 15 фев 2022.

  1. Александр Чирков

    Александр Чирков Активный пользователь

    Начинаю строить баню из бревна. Принимаю любые советы (часть II)

    Слава,наследии мы в твоей теме.Попросил Светлану перекинуть все ко мне.Ты то уже построился и все эти вопросы у тебя решены.


    Когда ездили смотреть дом,то в котельной стоит какой то огромный бак.Как он объяснил,там копится горячая вода и когда открываешь гв в кране,то не надо ждать пока котел переключится на второй контур и нагреет воду.Кстати,котел стоит одноконтурный.У меня нет опыта с газовыми котлами,поэтому не совсем понимаю смысл этого бака.
     
    #1
    Сипильник и slava_gold нравится это.
  2. slava_gold

    slava_gold Активный пользователь

    У меня все просто по сегодняшней мерке.
    выход на радиаторы…настраивал от дальней точки(баня)
    Отвод на тп
    На кипяток отдельная ветка от котла
    Единственный момент, при резком похолодании/потеплении подхожу к котлу, не критично, даже полезно, но можно подключить датчик на воздух дом или улица.

    Мне не мешает, смотри как тебе удобно.

    Александр Чирков,
    Это утеплённая кастрюля, бойлер косвенного нагрева. Ее греет котел . Вода в неё от скважины идёт. Для одноконтурного котла вариант.
    На работе стоят 2х200л к ним два насоса для циркуляции и два расширительных бака для давления в системе горячей Воды.
    С ними можно сделать циркуляцию горячей в системе, чтоб сразу кипяток шёл из смесителя.
     
    #2
    Александр Чирков нравится это.
  3. smit888

    smit888 Активный пользователь