Входная дверь в парилку отсыревает изнутри. Как избавиться от конденсата?

Тема в разделе "Отделка", создана пользователем Евгений Семёнович, 6 янв 2023.

  1. Доброго времени суток! Здравствуйте! Хочу поздравить вас с будущими праздниками! Пожелать вам здоровья! Прекрасного настроения! Мирного неба! Успехов! Пусть фортуна улыбается вам!

    У меня к вам несколько вопросов. Надеюсь что ответите...

    Построил с детьми баньку (предбанник, мойка, парилка). Так как являемся первопроходцами в строительстве бани. Радоваться бы баньке мне. Но неспокойно мне. И опыта маловато. Дело в том что зимой уличная входная дверь в предбаник снутри отсыревает. Разбухает. Конденсат стекает вниз. Замерзает. Тяжело дверь открыть или закрыть когда топишь печку. Топлю зимой раз в 4-5 дней. Баня успевает остыть(замерзнуть). Входную дверь я ничем непропитывал. Снаружи обшита дермантином для дверей.

    Вопрос: что делать чтобы дверь не отсыревала и конденсат не скапливался на двери?

    И второй вопрос: зимой когда топишь печку перед и после окончания банными процедурами двери в предбаннике мойке парилке должны быть открытыми? Отдушины открыть после окончания банных процедур.? Извините пожалуйста меня. Если знал бы я не спрашивал.
     
    #1
    slava_gold нравится это.
  2. lotos

    lotos Активный пользователь

    Дверь отсыревает из- за большой влажности внутри помещения. Видимо нет вентиляции или она плохо работает. Все помещения бани плохо просыхают после окончания процедур. Отсюда и влажность. Это очень плохо для строения в целом. Большая вероятность начала гниения. Сложно сказать что делать не понимая какая у Вас печь, конструкция бани, режимы и т.д. Но Вам нужно наладить вентиляцию всех помещений и хорошо просушивать их после процедур.
     
    #2
  3. slava_gold

    slava_gold Активный пользователь

    Евгений Семёнович,
    Раз баня замерзает…
    оставьте форточки приоткрытыми , чтоб проверить.
    Зольник печи можно выдвинуть, что в трубу воздух уходил.